Какой лифтбек взять в 2024 году? Казалось бы, что-то интересное днём с огнём не сыщешь, если не смотреть в «параллельную» сторону или на пробег. А мы нашли достойный вариант — FAW Bestune B70!
«Автомобильный завод №1» или просто FAW (First Automotive Works) в пятёрке самых известных россиянам китайских автопроиводителей.* А ещё это один из старожилов: марка работает у нас с 2007 года. Из под крыла FAW выпускается линейка Bestune, представленная на нашем авторынке аж с 2012 года.
Модельный ряд Bestune в России включает четыре модели. И у FAW в планах стоит расширение. Но сейчас наше внимание приковывает третье поколение лифтбека Bestune — модель В70, один из бестселлеров марки в 2023 году.
Внешность Bestune B70 однозначно записываем в плюсы. Автомобиль выглядит классно, с какого ракурса не посмотри.
От выразительных Т-образных «клыков» передних светодиодных фар и объединённой «полоски» заднего света — также светодиодного. До «дождевых капель» на решётке радиатора, стильных многоспицевых колёсных дисков R18 или R19 и агрессивных линий кузова. Впрочем, вы всё сами видите по фото.
На первый взгляд в Bestune B70 считывается седан. Но это не так. Задняя дверь лифтбека поднимается вместе со стеклом.
В кузовной палитре на выбор четыре цвета. Это черный, белый, красный и серебристый.
B70 довольно крупный. Его габаритные размеры 4810 х 1840 х 1455 мм при колёсной базе 2800 мм. Комфорт и удобство для пассажиров обозначаются уже на этом уровне.
При этом автомобиль не назвать громоздким. Для сравнения, В70 несколько меньше Toyota Camry или Kia K5.
Салон откровенно неплох. Конечно, если вы не рьяный противник глянца. По традиции в автомобилях из Поднебесной без него никуда.
В целом впечатления очень и очень положительные. Как визуально-эстетические, так и в плане комфорта. Отделочные материалы качественные, приятные внешне и тактильно. Все кнопки-рычажки нажимаются с небольшим усилием, чувствуешь отклик от своих действий. Ни одна панель не «гуляет» и не скрипит.
Отметим обивку салона кожей во всех комплектациях. Кожа и в отделке руля. Сиденья не по-китайски просторные. Подушки передних кресел нормальной длины и ширины.
Также во всех версиях владельцы автомобиля получают и панорамный открывающийся люк на крыше.
В нише под центральной консолью место для телефона и беспроводная зарядка. Немаленький бокс кроется в подлокотнике вместе с розеткой 12 В. Там же под шторкой пара подстаканников.
На водительском сиденье поначалу удивляешься отсутствию регулировки руля по вылету. И сразу о ней забываешь — настолько хорошо проработана эргономика.
Рулевое колесо регулируется по углу наклона. Проблем с посадкой не возникает. К чему-то тянутся или, напротив, ужиматься не приходится. Располагаешься даже удобнее, чем во многих автомобилях с регулировкой руля по вылету.
Водителя встречают сдвоенные под небольшим углом экраны приборной панели и медиацентра — 7 и 12,3 дюйма. Оба скрыты под единым стеклом. Гениальное в своей простоте дизайнерское решение радикально меняет восприятие салона. Будто всё развёрнуто к водителю.
Сзади же — огромный простор. Место для ног и коленей с избытком. Устроиться в поездку получится, как душа пожелает. Хоть втроём. Благо диван удобен, а наклон его спинки оптимален. Для пассажиров сзади предусмотрены два источника питания розетка — 12 В и USB-порт.
По-лифтбеквоски огромный багажник не нуждается в комментариях. Объём 522 литра. Есть подсветка, удобный крючок для, например, пакетов. В «подполье» докатка и набор инструментов.
Bestune B70 оснащается двумя вариантами моторов. Турбированный 1,5-литровый двигатель мощностью 160 л.с. работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (DCT).
Второй вариант более мощный. Это 2-литровый бензиновый двигатель на 217 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатым «автоматом» AISIN — довольно надёжное решение. Привод в обоих вариантах передний.
Уже в базовой комплектации есть богатый набор систем безопасности: ESP, ABS, EBD, система помощи при торможении с электронным управлением (ВА) и при трогании на подъеме (HAC), противобуксовочная система (TCS), датчик давления в шинах (TMPS), задние датчики парковки.
Также сразу в «базе» круиз-контроль, система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и наружных зеркал, электрическая регулировка сидения водителя с системой запоминания настроек и автоматическим смещением при посадке.
***
По итогу перед нами крепкий автомобиль. А с учётом того, что среднеразмерный лифтбек на рынке днём с огнём не сыщешь, В70 становится предложением крайне интересным.
На крупном сайте с объявлениями автомобилей мы нашли всего пять новых Toyota Camry по Петербургу. По цене свыше 4 млн рублей. Да даже на «Камри» с пробегом под 100 000 км цены крутятся у отметки в 2 млн рублей, в подавляющем большинстве случаев эту отметку преодолевая.
Стоимость же нового FAW Bestune B70 у официального дилера в Петербурге, в ВАГНЕР АВТО, — от 1 979 000 рублей, с учетом всех максимальных скидок и действующих акций.
А кроме цены есть ещё кое-что приятное — заводская гарантия 5 лет или 100 тыс. км пробега.
Составляйте собственное мнение об автомобиле на тест-драйве. Запись и ещё больше подробностей на faw-wagner.ru/?erid=2SDnjeQc3jo
Реклама. ООО "ВАГНЕР-АВТО" . ИНН 7801214832.