В 2022 году практически все зарубежные автомобильные компании покинули Россию. Это стало на руку китайским автопроизводителям. Сейчас на российских дорогах все больше появляется автомобилей из Китая, об этом говорит официальная статистика. Несколько лет назад ни один отечественный автомобилист даже подумать не мог, что по российским дорогам в большом количестве будут разъезжать китайские автомобили. При этом японские и европейские автомобили ввозятся в нашу страну по программе «параллельного импорта» и также доступны к покупке. Ценник, конечно у таких автомобилей уже на порядок выше из-за чего они и покупаются очень плохо. Но больше всего удивил тот факт, что один из владельцев премиального автомобиля BMW X5 пересел на китайский LiXiang L9. Почему он отказался от немецкого автомобиля и пересел на китайский? Давайте разбираться…
Один из автомобилистов раньше ездил на BMW X5, а сейчас пересел на китайца LiXiang L9. Почему?
Дело в том, что владелец посчитал, что его автомобиль уже старый. Так как BMW X5 более 5 лет и пробег его составлял уже 100 тысяч км. Но главной причиной стало то, что автомобилисту захотелось поездить на новом автомобиле. Известно, что у него было много автомобилей BMW разных моделей, и они ему попросту надоели. Среди множества китайских автомобилей он выбрал LiXiang L9. Этот автомобиль покорил автомобилиста своим необычным внешним видом, интерьером салона и набором современных опций.
Так как человек семейный и имеет два ребенка важным критерием было, чтобы в автомобиле был просторный второй ряд. Что и имеет китайская модель LiXiang L9. Потому что по своим габаритам кроссовер LiXiang L9 больше BMW X5. Даже больше чем флагманская модель компании BMW X7. Внешний вид автомобиля стильный и современный. Складывается такое ощущение, что экстерьер кроссовер был позаимствован сразу у нескольких автомобилей. Потому что в нем прослеживается Range Rover и даже Porsche Cayenne. А вот передняя часть судя по всему собственная разработка китайской компании. Но в целом автомобиль смотрится неплохо.
Обычно китайские автомобили не могут похвастаться хорошим качеством отделочных материалов в салоне. Но в данном автомобиле все наоборот. Салон отделан приятными на ощупь материалами и качественной кожей. Салон выполнен в оранжевом, белом или черном цвете. Если сравнивать китайский автомобиль с немецким, то L9 по качеству салону нисколько не уступает. Опять же в салоне прослеживается стилистика Range Rover.
В салоне на передней панели разместили два крупных сенсорных экрана. Но привычной приборной панели и водителя нет. Вся необходимая информация во время движения выводится на экран, который расположили на руле. А другая, более подробная информация об автомобиле появляется благодаря проекции на лобовое стекло. Китайский автомобиль очень хорошо оснащен. Спереди сразу бросается в глаза лазерный локатор. Форма которого как будто была позаимствована из какой-нибудь игры. Удивляет и то, что кроссовер оснащен 17 камерами. Еще ни один автомобиль, который был привезен из Китая не обладал таким количеством камер. Автомобилисту так понравился этот автомобиль, что его даже не смутило, что мультимедийная система тут на китайском языке. Правда со временем владелец перепрошил ее и все русифицировал. Ему даже удалось установить все нужные для него приложения.
Если автомобиль LiXiang L9 не сравнивать с BMW X5, а рассматривать как отдельную модель. То кроссовер сам по себе очень интересный. Он оснащен последовательной гибридной установкой. Под капотом разместили 1,5-литровый турбированный силовой агрегат, который не передает крутящий момент на колесе. ДВС тут служит только в качестве подзарядки для батареи. Благодаря чему на автомобиле можно преодолевать гораздо большее расстояние чем просто на электродвигателе. Получается, что когда заряд аккумуляторной батареи падает до определённого уровня. То двигатель запускается и подзаряжает батарею. У силовой установки довольно-таки внушительная характеристика. На полном топливном баке и полном заряженном аккумуляторе пробег составляет 1300 км. Кроссовер оснащен двумя электрическими двигателями общей мощностью 449 лошадиных сил. Автомобиль до 100 км разгоняется за 5,3 секунды. Подвеска тут очень хорошая и по своим характеристикам не уступает европейским автомобилям премиум класса.
Так почему же автомобилист пересел с BMW X5 на LiXiang L9?
Если сейчас покупать новый BMW X5, то покупателю он обойдется в 13-15 миллионов рублей. Китайский же кроссовер сейчас обходится 7-8 миллионов рублей. При этом китайский автомобиль оснащен еще лучше немецкого. В нем есть такие функции, которых нет в BMW X5. Качество материалов, хорошая силовая установка, комфортное управление все это есть в китайском автомобиле. Тогда зачем переплачивать? Проехав несколько десятков тысяч километров владелец китайского автомобиля понял, что BMW X5 и рядом не стояла.
LiXiang L9 интересный автомобиль, который по своим характеристикам не уступает BMW X5. Если у этого автомобиля и есть какие-то недостатки. То они незначительные и такому автомобилю простительно. Так как он стоит практически в два раза дешевле автомобиля немецкого производителя.