Часть 3.
Смирнов сделал запросы.
Интересная ситуация. Полгода назад вся семья Богдановых попала в больницу, отравление бытовым газом. Любопытно. Ларису и Сергея Богдановых еле «откачали», а вот Ольга отделалась лишь «испугом». Странно. Если бы не бдительная соседка, которой приспичило «занять соль», то настоящего преступления не случилось, фигуранты погибли бы ещё тогда.
Смирнов оторвавшись от бумаг, посмотрел в окно.
Надо пообщаться с сердобольной соседкой.
- Мария Ивановна, расскажите о том, как Вы обнаружили утечку газа в квартире Богдановых.
- Ой, напугалась я в тот день! – затараторила старушка.
- Давайте без эмоций, рассказывайте, по существу.
- Отметили значит мы новый год. Зять мой Васька где-то раздобыл порося. Разделали. Сала гора. Надо солить, а солюшки у меня в запасе «нема». Так мы с этой свиньёй умаялись, что сил в магазин бежать ни у кого не осталось. Вот я и рванула к соседке. Лариса, хоть, и человек большой, но очень человечной была. Никогда ни в чём не отказывала. Да что там говорить мы жили двери не запирали.
- Давайте ближе к делу, - устало перебил рассказчицу Смирнов.
- Да, да, простите, товарищ начальник. В общем подошла я к двери, а она закрыта. Постучала, звонок у них сломался. Тишина. Я принюхалась. Запах газа. Я бегом к себе, вызвала газовую службу, милицию и скорую. Приехали быстро, вскрыли квартиру, а там такая страшная картина. Лариса с Сергеем без сознания лежали в зале, а Олечка на подкосившихся ногах вышла из своей комнаты и упала. Повезло девке, что она была в своей комнате с закрытой дверью, но с открытым окном.
- Мария Ивановна, Вы ничего не путаете? Какое открытое окно? Зима же.
- Ничего я не путаю. Холодом из её комнаты несло так, что с ног сдувало.
- Странно.
- Чего странного. Может девка проветривала комнату, а тут беда случилась. Знать бы где упадешь, соломки бы подстелил. Чайник у них залил газовую конфорку. У меня такое не раз приключалось. Чё только «с плиты не убегало». Дело житейское. Однако, я после того случая, теперь газ постоянно проверяю. Если бы я в тот день к ним не наведывалась, то вся семья бы погибла. Повезло им. Кстати, а вы не знаете где Лариса с Сергеем? Я их дня три не видела. В отпуск они укатить без предупреждения не могли. Они мне всегда ключи от квартиры оставляют, - не без гордости сообщила Мария Ивановна. – Ольга на практике в пригородном лагере. Кстати, а Вы по какому поводу мне допрос устроили? – опомнилась пенсионерка.
- Мария Ивановна старшие Богдановы погибли в ДТП. Ведётся следствие по этому делу.
Старушка, как подкошенная свалилась на стоящий в прихожей стул.
- Вы ничего не напутали? Может ошибка какая вышла? Может это не Лариса с Сергеем?
- Если бы ошибка. К сожалению, нет. Ольга их опознала.
- Где она их опознала? – задала глупый вопрос соседка.
- В морге.
Старушка заморгала глазами.
- Давайте обойдёмся без слёз, - попросил следователь. – У меня к Вам ещё имеется ряд вопросов. Расскажите мне про семью Богдановых. Как они жили. Были ли у них скандалы.
- Жили они хорошо. Лариса с Сергеем, как ниточка с иголочкой. Всё время вместе. На работу под ручку, с работы под ручку. В доме водился достаток. А как Лариса одевалась! Она всю одежду в «Люксе» шила.
- А что Вы про их дочь сказать можете?
- Она Сергею не родная, Ольгу Лариса родила в первом браке. Прожила она с первым мужем не долго. Оле годика три было, когда они разошлись. Примерно через год она познакомилась с Сергеем. Поженились они быстро. Взрослые люди. Сергей Ольгу с малых лет воспитывал. Общих детей они так и не родили. Лариса о карьере дюже пеклась.
- Вот так прямо всё идеально?
- Нет, конечно. Ольга, как школу окончила, так начала фортеля откалывать. Избаловали они её дальше некуда.
- Мария Ивановна, а можно менее витиевато излагать?
- Мужика она себе вдвое старше нашла, разведенного, с дитём. Все б ещё ничего, только он в придачу ко всему сказанному, ещё и рок-музыкантом оказался. Волосы, как у бабы и весь в коже. Костюм свой модный не снимает. Диву даюсь, как он летом в нём не упрел. Страсть Господня! К этому демоническому прикиду, ещё и цепи прилагаются, идёт и весь позвякивает, за километр слышно.
- Ну знаете у нас теперь гласность.
- Сталин таких в лагеря ссылал!
- Мария Ивановна, Вы бы ещё Ленина вспомнили.
- А я его и не забывала! У меня в рядочек все портреты вождей висят на стеночке!
- Патриотизм дело хорошее. Давайте вернемся к нашему разговору. Поясните в чём заключался конфликт между старшими Богдановыми и Ольгой.
- Они не приняли её жениха.
- В чём суть конфликта была? – Пётр Смирнов постепенно начинал выходить из себя.
- Ольга требовала размена квартиры. Она хотела жить отдельно. У них же 4-ех комнатная хата. Ларисе от отца профессора она досталась. Понятное дело ни о каком размене и речи не могло идти, но Ольга не унималась. Она с детства привыкла, не мытьем, так катаньем своего добиваться, - старушка на секунду осеклась. – Теперь квартира ей достанется?
- Да. Получается, что она одна в ней прописана теперь будет.
- Выходит она получит, то что хотела.
- Выходит так.
От разговора с Марией Ивановной на душе у Смирнова легче не стало, наоборот, зародилось ещё больше сомнений.
Выходит, у Ольги был конкретный мотив – родительская квартира. Одна бы она не справилась, а с сообщником вполне. Кто у нас подходит для роли сообщника? Жених – Алексей Сковородников. Возможно найденный на месте преступления клочок кожи, как раз от его костюмчика. Надо его изъять, для экспертизы. Кажется всё потихоньку начинает вставать на свои места.
Продолжение следует..
Начало здесь: