На старте работ в соцсетях каждой компании важно задуматься над контентом. Особенно это важно для сложных ниш, для длительных проектов, специального оборудования, сегментов b2b в целом.
Сейчас речь даже не столько о структуре и направлении постов, о контент-стратегии, а о самом начале этих процессов - об исходных материалах. Хорошо, когда есть утвержденная структура брендбука, заготовленные фото и видео для использования в интернет-пространстве. Но если этого нет, либо материалов совсем мало (буквально 5-6 фото), либо они устаревшие, то одним из первых шагов к усилению присутствия в соцсетях должен стать процесс наработки визуальных решений. В данном случае учитываем, что это именно некие исходные данные, которые точно будут необходимы.
Да, у нас есть типовой запрос для новых клиентов, где уточняем все, что есть для работы. И бывают проекты, где работаем практически буквально с 10 фото и приносим заявки. Но это довольно сложная ситуация и необходимо учитывать, что ограниченное количество фото без изменений будет работать нестабильно в перспективе. А возможно, что и на старте проекта.
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil