Найти тему
Номерной фонд

Выстраиваем качественный сервис в постоянно меняющихся реалиях: «перезагрузка» отелей

Оглавление
Коллекция FOREST от бренда Christophe France
Коллекция FOREST от бренда Christophe France

Всего пять лет назад в гостиничном бизнесе всё было спокойно. Достаточно было соблюдать базовые правила сервиса, следить за тем, чтобы аксессуары и косметика в отеле были качественными и с приятным оформлением, добавлять новые услуги и грамотно выстраивать маркетинг. Цепочка отработанных действий – и постояльцы были всегда, проблем не возникало.

Затем пришла пандемия, которую многие отели и гостиницы пережили с трудом. А как только оправились от печальных перемен, пришли новые изменения, связанные с санкциями обеих сторон. В последние два года наблюдается ряд проблем, среди которых – уход многих брендов. В числе прочего под ограничения попала косметика для гостиниц, полюбившаяся многим гостям. Проблемы коснулись и персонала: есть сложности с повышением оплаты, наймом топ-менеджеров и тренеров, отсутствием возможностей роста.

Как сделать время падения точкой роста

Сейчас можно наблюдать, как одни отели угасают, а другие, наоборот, показывают ощутимый рост, всё чаще заказывая гостиничные аксессуары, закупая новые предметы интерьера, расширяя спектр услуг. Как показывает практика, самая большая проблема тех, кто по-прежнему испытывает кризис – это их бесконечное ожидание. Кто-то находится в таком режиме с 2020 года, другие – с 2022. В любом случае, они уже очень долго ждут, что всё вернётся и будет «как раньше», либо что всё наладится само собой.

Но уже понятно, что так не получится. Либо придётся ждать слишком долго, но зачем? Самое время менять всё самим. И здесь возникает вопрос, как это сделать.

Сейчас наибольшую отдачу получают те, кто готов «вернуться к истокам». То есть относиться к своим задачам так, словно они строят свой бизнес с нуля. Рассматривать все идеи, которые, возможно, были забыты за эти годы.

Что может входить в список действий:

  • Бережное отношение к персоналу. Готовность качественно обучать всему – от того, как часто должны быть заменены постельное бельё и одноразовая косметика для отеля до правильных манер в общении с постояльцами. Желание поощрять сотрудников, которые находятся на стадии выгорания, и «растить».
  • Создание бесперебойно работающей системы привлечения гостей. Методов много. Нужно выбрать свой, протестировать, достичь результата и поставить привлечение постояльцев на поток. Хорошо работают сайты и объявления без посредников.
  • Создание системы внутреннего обучения. Даже если нет возможности нанять стороннего тренера, стоит помнить, что сотрудники могут учить друг друга. Нет ничего сложного в том, чтобы опытные горничные объясняли новеньким, как проводить уборку, раскладывать наборы для гостиниц, какая косметика для отелей требует регулярного отслеживания и замены, как не путать маркировку инвентаря. За такую дополнительную работу можно ввести поощрение. Это касается и людей других профессий – везде можно выстроить цепочку взаимообучения.

Также для таких целей нанимают тренеров или целую команду. Всё зависит от реальных возможностей отеля, хотя во многих случаях стоит потратиться на оплату такой услуги – результат придёт быстро.

Чем заменить бренды косметики

Постояльцы обращают внимание на мелочи. Им важно даже то, как выглядит шапочка для душа одноразовая – чем она симпатичнее, тем им приятнее. Они визуально оценивают шампунь и гель для гостиниц. Это касается почти любого гостя.

Также большинству важно, каковы гель для душа, мыло, шампунь для гостиниц по качеству. Поэтому тем отелям, которые привыкли не придавать этому значения, стоит пересмотреть свои взгляды. А тем, кто раньше пользовался брендами, которых сейчас нет – задуматься о выборе новых. Например, очень популярна косметика Christophe. В её линейке представлены мыло для гостиниц, шампуни, гели, кондиционеры и многое другое. С визуальным оформлением тоже всё отлично.

Постояльцы обращают внимание на всё, что указывает на высокий уровень сервиса и заботы о них. Например, детский набор для гостиниц, выдаваемый гостям с ребёнком, является именно таким признаком.

Приобрести косметику Christophe, а также многие другие бренды вы можете в нашем интернет магазине. Помимо самого важного, мы предлагаем тапочки для гостиниц и другие аксессуары. Здесь можно губки для обуви купить оптом, приобрести швейные мини-наборы. Работает быстрая доставка по всей России.

Вы можете прямо сейчас ознакомиться с каталогом. Все представленные товары есть в наличии. Вы можете приобрести любые наборы по выгодной цене. Позвоните нам прямо сейчас, чтобы сделать заказ или получить консультацию!