Вот вам, уважаемые читатели, обещанная статья о моих прогнозах (знаю-знаю, дело неблагодарное) на развитие событий в третьем сезоне «Шербета».
Скажу сразу – никакими инсайдами не владею, суета это, а вот инсайты – да, практикую. Впрочем, как и любой человек, понимающий ценность (вернее – бесценность) слова.
Поехали.
Фатих – Гёркем. Дай Аллах, бойкая молодуха выживет. А сама ли она вылетела из окошка или ей помог Фатих – вопрос, при таком психическом состоянии обоих, скорее всего, останется открытым. У каждого будет своя версия. Но гораздо важнее последствия этого происшествия. Щекастый мажор повторит судьбу своего дяди – будет вынужден находиться при жене-инвалиде. С психиатрическим, и, вполне вероятно, посттравматическим диагнозом. Гёркем же повторит судьбу своей матери... Ну, вообще-то, она уже успела так погулять-повеселиться, что иншаллах и машаллах. Фатих получит прекрасную возможность переосмыслить свою жизнь и сделать выводы. (Посмотрим, воспользуется ли он ей). Трагический флёр придаст его фигуре некоторое загадочное обаяние и, вполне вероятно, мы увидим целую вереницу интересных женских персонажей, претендующих на это разбитое сердце.
Уналы. Случившаяся трагедия сплотит разваливающееся семейство. Одного сыночка нужно будет отмазывать, второго лечить. Папка Абдулла вернётся к своей законной госпоже, от пережитого потерявшей былую силу и влияние, и эти милые старички, держась за сухие сморщенные лапки друг друга, пошкрёмают по оставшейся им жизни... Хотя лично я написала бы по-другому. Вот так: Апо передают новорожденного сына с запиской типа «поскольку вы, дедушка, отец этого ребёнка, вы его и воспитывайте» (с). Куда при этом делась мать младенца? – а она же бабочка, она улетела... И унылое бытие господина весьма преклонных лет начинает играть яркими красками. То, чего он сам себя лишил в старой жизни, Абдулла бей с успехом навёрстывает в новой. Вернее, проживает ещё одну. Дети дарят нам возможность начать всё с самого начала. Папа и сын поселяются в том самом «домике Алев» и наслаждаются обществом друг друга. Столько времени, сколько «молодому отцу» будет отмеряно. Что же касается мамок-нянек на подхвате, то их в избытке и с той, и с другой стороны.
Мустафа. Получив критический удар в своё слабое место, в голову, он умирает (фигурально) и возрождается к жизни уже другим человеком. С новыми, гораздо более качественными, нейронными связями. Спустя какое-то время, Мустафа возглавляет ту часть семейной фирмы, которая остаётся после «развода» с дядей Омером, и успешно продолжает дело, немного поменяв его направление. Конечно, конечно – это уже ресторанный бизнес. И пусть попробует ему кто-то что-то сказать про «повара») А с Нилай он пускай сам решает – наверняка, новый Мустафа теперь видит её истинную сущность. Но я бы, например, выдала скандальную хабалку замуж за того пухляша-тусовщика из компании Герая. Получилась бы отличная парочка)
Омер. Как он мне ни симпатичен, я бы всё-таки поселила его в рыбацкой лодке) Там, бесконечно глядя на Босфор, он исполнялся бы философской мудрости и спокойствия. Ведь всё остальное у него уже было) Свою часть компании он передаст сыну. Ничо, пацан справится, он бойкий. Да так и на прежние дурости времени у Метехана уже не будет.
Нурсема. Надеюсь, она больше не позволит матери «заедать её жизнь». И даже если ветренный Рюзгяр, не дождавшись любимую, запулит помолвочное колечко в пролив, она не пропадёт. И, хотя людям искусства не просто монетизировать свой багаж знаний и умений, но уж если получится – то ого-го) К тому же Нурсема вполне может с каллиграфии перейти на собственные буквы и складывание их в слова. Писать книжки (или сценарии). И да – есть в этой милой ханым этакая харизма. Которую даже под платком не спрячешь. Тем более, что он к голове не приклеен)
Женщины Арслан. Это в честь тех личностных качеств, коими они обладают, напоминаю, и был назван сериал. Их «ряды поредели» почти наполовину. Ну, Алев и была этакой экзотической бабочкой, чужой в этом жестоком мире. Пусть летит... Будет ли попытка заменить Мюжде Узман другой актрисой? Не думаю. Не дураки же там сидят, в этих «Голде» и «Шоу». Подозревают, поди, что зритель, в своё время кое-как смирившийся с вынужденной заменой Апо, тогда уж точно весь экран исплюёт) А Чимен пусть учится, знание – сила. Ещё какая! Матушку Сонмез вернут из кругосветки – кто-то же должен охать-крёхать над нелёгкой судьбой оставшихся в проекте Кывылджим и Доа. Да новых мужей им искать) Доашечка, если что, переживёт и возможное предательство своего нового возлюбленного. Уже умеет. Да и дело пока не очень далеко зашло) Она – девушка самостоятельная, без пяти минут стоматолог. У неё есть дочь – это вдохновляет, но и обязывает. А семья всегда поддержит, чай не на улице росла. Таких Гераев у неё ещё будет, на выбор. И не на один сезон) Хотя лично мне кажется, что зрителя намеренно запутали с этой новой ханым, объявившейся в доме потенциального жениха, о чём я уже писала в предыдущей статье. Возможен ли у Доа ренессанс с Фатихом? И, как бы мне этого ни не хотелось, вполне. И не потому, что «она его за муки полюбила...» (с), таких дур в приличном и современном обществе уже нет, проехали, а потому что он может измениться. Причём – критично. А «старые дрожжи» всегда где-то ещё бродят) Короче говоря – за судьбу Доа я не беспокоюсь. Ей можно присуждать «Орден Шербета» за женскую доблесть. Второй степени.
Кывылджим.«Важно не сколько раз ты упал, а сколько – поднялся» (с). Её вины в ситуации с Омером нет. Она его, помнится, прямо спрашивала – почему у них такие напряжённые отношения с Гёркем? Если бы возлюбленный тогда сказал правду, неужели не поняла бы? А уж прощать здесь и вообще нечего. Мужчина в разводе и обиде, голова только-только прооперирована, молодка попалась опытная, закружила... Да тьфу. А если учесть, что оба брака с Омером она сама и инициировала, ахах, как честная женщина – уж не знаю, как и пережить-то такое предательство. Эврим Аласья потрясающе сыграла эту ситуацию. Сыграла тень Кывылджим.
Вы верите в то, что супруги снова смогут быть вместе? Я – нет. Потому что и их, прежних, тоже больше нет. И их любви – нет.
Клянусь, самое время появиться благородному Эртурулу. Или иному странствующему рыцарю, которого «ой, а откуда это к нам такого красивого дядечку занесло?» (с). В следующем сезоне хотя бы одного «красивого дядечку» к ногам (и рукам) Кывылджим точно занесёт, каст-то знатно пополнился. Да, если что, она и без дядечки сумеет в себя прийти. И идти дальше. А работа в корпорации Уналов – да провались она, там даже кофемашины из личного кабинета крадут)
Мы же будем иметь прекрасную возможность наблюдать процесс возрождения этой замечательной ханым. С последующим вручением ей Ордена Шербета первой степени.
Вот и всё. С чистой совестью я тоже отправляюсь на каникулы. Но не праздности ради, а для завершения работы над новой книгой. (Здоровья моим рукам).
А так-то я всегда с вами:
Оригинал опубликован на Проза.ру.