55,4K подписчиков

Забыть о важном. 13-1

11K прочитали
Тишинор только за голову хватался, взъерошив всю шерсть на макушке и загривке! -Она совершенно распустилась! Это уже ни в какие ворота не лезет! -Тишун, посмотри… она же не сделала ничего плохого!

Тишинор только за голову хватался, взъерошив всю шерсть на макушке и загривке!

-Она совершенно распустилась! Это уже ни в какие ворота не лезет!

-Тишун, посмотри… она же не сделала ничего плохого! – уговаривала его Шушана.

ТРИ части! Уважаемые читатели! Внимание! Сегодня ТРИ части! Не пропустите!

-Да как же! Она никого не послушала, никого не спросила! Сама полезла к коварному ничтожеству! Он её чуть не поймал, хотел сбежать! А если он сейчас её цапнет… Он же может! А потом начнёт нас ею шантажировать! Я не знаю, как кто, но я все двери ему открою, только бы этот норушинный кошмарик остался жив-здоров!

Тишун сердито затопал по кухонному столу, волоча за собой удручённый хвост…

Таня уже давно заметила, что настроение этого норуша отлично можно было увидеть по положению его хвоста – когда он был в унынии, хвост волочился за хозяином, как бессильная верёвка.

-Вот только пусть слезет с его плеча… я ей всё выскажу! – сердился Тишинор. – Разбаловалась, распустилась! Слишком много я ей позволяю!

-А что именно? – вдруг осведомилась Шушана, переглянувшись с Тишуной, выглянувшей из-за заварочного чайника.

Начало этой книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

-Не понял? Как это, что именно? – удивился Тишинор.

-Ну, что ты ей такого позволяешь?

-Она помогает мне на огороде, даже сама грядку с земляникой выращивает! – начал загибать коготки Тишинор. – Бегает к Тане без присмотра! Носится по норушным переходам, снуёт у Гудини, устраивает гусиные гонки! Со щенком играет! Спит на коте!

-Да, это вот полнейшее распущение… распустение… - подтвердил Терентий, подёргав шерсткой на спине. – Распущание!

-Знаешь, ничего такого в этих занятиях нет! – покачала головой Шушана. – Она же маленькая!

-И что? Разве это оправдание для самоуправства и такого отвратительного поведения? – ещё пуще рассердился Тишинор. - Я же так себя не веду!

-Сравнил себя и малышку! – фыркнула Шушана. – И ещё… ты забыл главное.

-Ничего я не забыл!

-Ну, ладно… не забыл, но не совсем учитываешь. Тань, скажи! – Шушана покосилась на Таню.

-Если честно, да, кое-что не учёл… - Таня невесело кивнула.

-И что же это? – фыркнул Тишинор, обратив внимание, что и Шушана, и Таня покосились на Тишуну, которая выбралась из-за чайника и потёрла лапой нос.

-Муринка очень по маме и папе скучает… очень! Она плачет каждую ночь, просто старается, чтобы никто не слышал. Потому и к коту уходит – чтобы ты не услышал.

-Да мы все скучаем! – раздраженно тряхнул ушами Тишинор.

-Тишун, она же самая маленькая. У тебя уже есть Шушана, а потом… ты занят, работаешь, чувствуешь себя на своём месте. Я – тоже! Даже Мураш занят больше – он же норушонок, а значит, физически сильнее, чем Муринка. Ты ему аж четыре гряды выделил, да и Гудини его часто с собой берёт – в дозор. Мы все заняты больше и счастливы… тоже больше. А Муринка остаётся со своей бедой одна, вот и лезет в каждую щёлку.

Тишинор, когда его сестра начала говорить, надувался от осознания своей правоты, от праведного гнева взрослого по отношению к маленьком, глупому и избалованно-невоспитанному созданию, а оказалось…

-Тишуна права, - кивнула Шушана. – Мы все заняты, а она тоскует в уголке. Это даже Таня замечала, хотя, не могу сказать, что Муринка часто к ней выходит – ты же запретил!

-Да я… да я не хотел, чтобы она мешалась под ногами, - понурился Тишун. – Да и вообще… ты же знаешь, что у нас так нельзя – мы – деревенские норуши, всегда жили труднее, ну, как-то же наши предки справлялись?

-Хорошо, откажись от удобрений, от рыхлилки, которую тебе придумала Таня, от водопровода и шлангов, от электричества! – предложила Шушана. – Сам живи так же, как предки!

-Да я так и жил эти месяцы, даже хуже! – вспылил Тишинор! – Мы выживали!

-Правильно, выживали! И как? Тебе понравилось? Хорошо было? Нет? Так зачем же ты малышку попрекаешь? Она же выживала рядом с тобой. Представь, как ей было страшно, когда ты вернулся раненным и больным! Так зачем её толкать обратно в это выживание?

Тишинор сердито топнул лапой:

-Хорошо, вы все сговорились и спорите со мной, но неужели же не понимаете, что эти её поступки просто опасны? Вот что этот лис сейчас с ней может сделать?

-Ничего не может! – уверенно кивнула Шушана. – Он просто по шею в пол провалится, если что-то этакое попробует. Помнишь, как воронов пол засасывал?

-Ты такое сделала и там? – восхитился Тишинор, зная, что это сложная штука.

-Сделала, конечно! Я подозревала, что Муринка может туда отправиться. Неужели же я не подстрахую её!

-Тогда… тогда хорошо… - выдохнул, наконец-то Тишинор. – Я не знал, что она ещё так переживает! – уже гораздо тише сказал он. – Хотя, мне и самому так тоскливо без них! Иногда хоть вой!

-Ну, вот и ей тоскливо. Но её тоскливость больше, потому что она сама маленькая – она в ней просто не вмещается, вот Муринка и ищет, чем бы себя занять, чтобы хоть как-то отвлечься! – вздохнула Таня.

-Ничего себе… отвлечься! – понурился Тишинор. – А может… может, ей тогда лучше её собственного щенка подарить, а? Любая собака лучше, чем тот лисий паразит!

-Надо у неё спросить! – кивнула Шушана. – Может, и лучше, а может, она уже лиса завела… мы – норушки, такие… затейливые.

Стон Тишинора общество проигнорировало! Чего тут стонать-то, если и так всё понятно?

***

Тишинор только за голову хватался, взъерошив всю шерсть на макушке и загривке! -Она совершенно распустилась! Это уже ни в какие ворота не лезет! -Тишун, посмотри… она же не сделала ничего плохого!-2

Уртян чуть выдохнул только когда гуси, подозрительно приглядываясь к нему и обойдя вокруг несколько раз, погоготали что-то между собой, а потом ушлёпали чуть дальше – туда, где для них стояли кормушки и лежали охапки соломы в качестве подстилки.

-Ты не отвлекайшя! – тихонько посоветовала ему на ухо норушинка. – Они наблюдают!

-Да уж вижу… - так же тихо ответил Уртян.