Сейчас лето - пора отпусков и поэтому заказы в порты летят один за другим.
На днях пару раз подряд за день отвозил пассажиров в Шереметьево и в второй раз заехал на стоянку (синяя зона) передохнуть.
В текущей заметке я опущу следующие моменты
- почему таксисты вообще избегают брать заказы в аэропорты
- как работает очередь в порту и почему всё не так просто как кажется пассажирам
- почему если не прилетел заказ сразу - лучше валить из зоны аэропорта без пассажиров
про это я расскажу в следующих заметках и видео, не переключайтесь!
В этой заметке хочу рассказать, что меня привлекло на стоянке в этот раз - новый виды машин. Чёрные. Ага, значит бизнес.
Несколько Ли-7, они же Лисян (Li Auto), что меня очень даже порадовало. Не понимаю, почему в бизнес не пускают премиальный внедорожники. Видимо голод выгнал серого на дорогу дефицит машин заставил Яндекс.Такси пересмотреть категории и требования к авто. Ну ок - больше машин. Хороших, разных и новых.
Помнится мне только одна компания Whelly тестировала перевозку пассажиров на Cadillac Escalade. Но это было давно, совсем эпизодично и вообще никому не рекомендую пользоваться Whelly как пассажир. К водителям претензий нет, а вот пассажиров компания наё...т жёстко.
Самое интересное - я посмотрел в пассажирском приложении о в разделе Ultima: там ноль упоминаний про Лисяны. Есть Хончи, есть Зикры, Лейсянов нет. Наверно не успевают за обновлением модельного ряда. В базовом бизнесе воообще до сих пор написано про Мерседес, БМВ и Ауди А6, и ни слова о Хончи Н5 (аналог Мерседесов Е-класса или БМВ 5).
И вот вам ещё картинка про новые машины
К картинке только один вопрос - почему Вольво с маленькой буквы. Я как владелец ХС60 и ХС90 - недоволен (((
В такси сильны традиции "чая", поэтому и тут не будем отступать от правил: на чай можно оставить переводом на карту 5536 9140 7631 4537
Подписывайтесь на канал Таксомания и ставьте лайки! Это поможет каналу :)