Для меня до сих пор остаётся загадкой, почему многие пассажиры думают, что проводник выбирает себе вагон в рейс или же каким-то образом может влиять на этот выбор. И реально предъявляет претензии проводнику, почему вот вагон такой старый. Вот сегодня снова пассажирка мне это предъявила. И это при том, что вагон у меня ещё не совсем старый.
Здравствуйте!
Блог о повседневной жизни. О том, как я меняю себя, своё тело и своё отношение к жизни и саму жизнь. Жила до 44 лет словно понарошку, теперь хочу жить по-настоящему. Поддержите в комментариях и подпиской на канал нажав СЮДА - это придаст мне сил и веры в успех! Присоединяйтесь ко мне кто хочет тоже изменить свою жизнь, будем меняться вместе, друг друга поддерживать, подбадривать и у нас всё получится! Получится снова научиться любить себя, свою жизнь и радоваться каждому дню!
Блогу 23.09.23 исполнился год, а мне уже 45 лет)
А когда я сказала, что не могу никак влиять на выбор вагона, то предъявила, как это не могу, говорите им там...
Кому говорить? 🤦😄
Мне в депо выйти на жд пути и кричать, спрашивая почему мне достался вагон советских времен? И где мой новый вагон со всеми "прибамбахами" ? 😀
Или вы думаете всё руководство ржд имеет с нами непосредственную прямую связь? И мы им все свои и ваши пожелания передаём?
И я могу позвонить и предъявить почему мне достался вагон позапрошлого поколения?
Я езжу не на фирменных поездах, а на обычных.
И запомните уже это, если вы берете билет на обычный поезд, то там никогда не будет новых вагонов. Потому как эти вагоны уже списали из фирменных составов.
И даже если вам вдруг повезёт и вы попадёте во внешне новый вагон, он все равно уже не новый.
Он откатал свои положенные года на фирменном составе и его списали на обычный состав. И требовать условий фирменных вагонов в обычном поезде, тоже самое, что требовать в придорожном кафе "мишленовских" блюд.
Хотите ехать в более лучших условиях, покупайте билеты на фирменные поезда!
Но проводник вообще, совсем и никак не влияет на вагоны, которые ему достаются в рейс. Для него это тоже неожиданность, единственная ожидаемая ожиданность того, что новым он точно не будет.
Поэтому, если вас не устраивает вагон, его техническое состояние, его внешний вид, то к этому проводник не имеет никакого отношения и повлиять на выбор не может.
Думаете, я не хотела бы в рейсах, которые часто дляться по 10 суток ехать в новом красивом вагончик, с душем? Что бы было комфортно не только пассажирам, но и самой? 😏
Очень хотела бы... Но от моего хотения, у сожалению, ничего не зависит....
Всё хорошего субботнего дня! 💚
***
Обязательно! читаем ПРАВИЛА КАНАЛА прежде чем писать комментарий! А под правилами есть ссылки на все мои рубрики.
***
📌 Если вам это интересно, то можно подписаться на канал нажав СЮДА что бы ничего не пропустить.
***
Здоровья, добра и счастья Вам! Давайте будем взаимовежливы! 💚