Найти тему
Московская бытовуха

- Минуточку, а эта дверь точно наша?

Очень многие заказчики просят оставить свой заказ возле двери. Особенно если это современный дом, в котором кодовый замок не только в подьезде, но и на каждом этаже. Как в принципе и камеры наблюдения. Кроме этого, там часто имеет место быть и любопытный консьерж, и конечно же как без охраны на въезде...

В общем, чтобы из такого дома тихонько утащить оставленный у двери клиента заказ, надо тщательно спланировать целую военную операцию!

Но бывает, что и в самых обычных пятиэтажках, без всяких систем охраны, клиент может попросить просто оставить заказ у двери:

- Ой, ну что там ему будет? Кто возьмет? Соседи? Ой! Я вас умоляю...

И ведь ни разу никаких инцидентов не случалось!

* * * * * *

Везу очередной заказ на Лобненскую улицу. Где как раз те самые этажи с домофонами.

- Там дома никого сейчас нет, но вы просто поставьте возле двери. Я вечером приду и заберу. - ответила на мой предварительный звонок заказчица.

Домофоны и на этаже, и в подьезде, открываются удаленно через приложение. С этим обычно проблем не возникает (если конечно абонент доступен и на связи). Захожу в подъезд, поднимаюсь на этаж, захожу в общий холл и нахожу нужную квартиру. Ставлю заказ на табуреточку рядом с дверью, фоткаю и отправляю на всякий случай заказчице.

На этом мое текущее задание считалось выполненным.

Вот только в этих коварных подъездах никогда не бывает мобильной сети. А в лифте и подавно. Соответственно ММС не отправилось. Но об этом я узнал немного позже.

Примерно через час отдаю последнюю доставку и закрываю последнюю на маршруте накладную. И замечаю на панели уведомления значок. Открываю - "ММС не доставлено. Для повторной отправки нажмите..." - гласила надпись под фото двери с табуреткой.

Нажимаю еще раз. Теперь всё получилось. Клиенты, конечно, сами редко требуют фото с подтверждением, но мы взяли это уже за правило. Чтобы у них вопросов не возникало - приходил там уже курьер, или всё ещё нет?

Разворачиваюсь и еду на базу. И тут звонок:

- Это с Лобненской. Вы нам доставляли заказ, я еще просила вас у двери оставить...

- Да, я его уже оставил.

- Вы точно наш заказ привезли? Мы никакую полочку не заказывали. Может вы чтото перепутали?

Это было как гром среди ясного неба! Начинается путаница! Неужели я чтото кому-то не туда отдал?

- Ну на коробке точно ваш адрес был указан. А что там за полочка у вас в заказе?

- Ну это я хотела у вас спросить. Вы мне фото прислали, а там коробка и какая-то полочка под ней.

- Так это возле вашей двери чтото типа табуретки стоит. Вот я на нее коробку и положил. - теперь я понял что за полочку она имеет ввиду.

- У нас там не было никогда никаких табуреток. Вы наверное что-то напутали. Адресом точно не ошиблись? Тааак, минуточку, а эта дверь точно наша?

После таких заявлений я уже вообще не в чем не был уверен. Но не мог же я возле другой квартиры оставить! Номер же на двери совпадал с квартирой в заказе! Тут ошибки точно быть не могло!

Хотя... Если я только корпус перепутал... Тогда все сходится - тот же подъезд, тот же этаж и те же квартиры на этаже... Надо возвращаться, пока не поздно!

- Да, возможно я ошибся корпусом. Сейчас вернусь.

- Да, пожалуйста. Надеюсь там пока все на месте.

О том что там чтото уже не на месте, думать я не хотел. Но на всякий случай нашел в приложении уже закрытую накладную и глянул сумму заказа. К чему готовиться?

Но только что-то во всей этой ситуации не сходилось: Если я ошибся корпусом, то кто мне тогда без разговоров открыл подъезд и этаж? Случайность? Кто-то добрый, который всем подряд открывает, любому, кто наберет номер его квартиры?

Подъезжаю к нужному корпусу. Еще раз сверяю адрес... Странно. Но ведь именно в этом корпусе я и был! Значит это клиент указал не верный корпус?

Звоню:

- Это опять доставка беспокоит. А у вас точно дом 13к4? Я именно тут и был.

- Да-да, всё правильно. Не переживайте. Это оказывается муж домой заходил на обед и эту полочку под дверь поставил.

- Ну вот. А я места себе не нахожу. Обратно к вашему дому приехал...

- Ну хорошо что вы хоть на машине а не пешком, ха-ха! - почему-то развеселилась она.

Блин! Ну что тут можно было сказать? Я конечно понимаю, что мне возвращаться не далеко пришлось. Но хоть бы позвонила мне сразу, как узнала!

Спасибо за внимание