Если развивать что-то одно, то изменяется и всё, что находится вокруг.
Цели маркетинговой стратегии должны быть направлены на потребителей: клиентов, посредников, сотрудников или конкурентов.
После формулирования целей продвижения следует понять, на какие элементы маркетинга вы будете делать ставку.
Это могут быть личные продажи, активная онлайн и офлайн реклама, акции и скидки для стимулирования сбыта, PR или прямой маркетинг.
При проектировании стратегии, вам необходимо ответить на следующие вопросы:
• как ваши услуги должны восприниматься потребителем;
• какое качество будет добавлено к сервису;
• когда рекламная кампания должна начаться;
• как долго она продлится;
• какую выгоду вы ожидаете;
• и как ваша стратегия будет отличаться от продвижения конкурентов.
Необходимо понять важность взаимодействия внутренних и внешних коммуникаций компании:
проводя регулярно аудит собственной компании, подтверждая каждый раз свои сильные стороны и выявляя недостатики и угрозы со стороны рынка, вы будете держать руку на пульсе бизнеса.
Необходимо чётко сформулировать стратегию продвижения и предложить рынку уникальное торговое предложение.
Методы повышения узнаваемости:
Поделитесь своей уникальностью. Покажите своим клиентам, чем вы отличаетесь от других.
Расскажите истории ваших клиентов, чтобы выделить ваш бренд среди конкурентов.
Делитесь отзывами, в которых настоящие люди делятся впечатлениями о сотрудничестве с вами.
Отзывы покупателей являются достоверным источником информации о бренде. Это действительно увеличивает продажи.
Отличайтесь. Появляйтесь там, где ваши конкуренты не ожидали бы вас найти.
Поддерживайте общение с вашей целевой аудиторией в социальных сетях.
Добавьте индивидуальность. Наделяя свой бренд индивидуальностью, вы делаете связь с вашими клиентами более крепкой.
Индивидуальность бренда близко связана с удовлетворенностью покупателей. Это влияет на то, как люди будут воспринимать ваш бренд и на то, расскажут ли они о вас своим друзьям и семье.
А вы уже сформулировали цели?
Контакты для связи:
Телеграм-канал https://t.me/+rrge8aHf61lhYTYy