Эльвира Львовна позвонила с утра, чтобы узнать, как самочувствие Алёны, и Глеб Антонович рассказал ей о том, что его дочь в положении.
- Тогда обойдёмся без разговоров. Стрессы ей сейчас ни к чему. Вы уж пожалуйста глаз с неё не спускайте, чтобы она ещё чего не придумала. - Ответила ему Эльвира.
- Об этом не беспокойтесь. Я её уже поставил в жёсткие рамки и надеюсь, что до неё дойдёт, что за все свои поступки она будет расплачиваться сама.- Сказал он.
*****
Увидев, что в комнату зашла мать, Алёна с головой зарылась под одеяло.
- Я вижу ты не настроена на разговоры. Ладно.- Та собралась уйти, но Алёна высунула голову наружу.
- Я уже не могу говорить обо всем том, о чём ты сейчас начнёшь говорить.- Сказала она.
- Я хотела только о беременности твоей поговорить, с остальным и так всё уже ясно и я не вижу смысла это обсуждать. - Мать присела на кровать.- Что ты решила?- Спросила она.
- Можно подумать у меня есть выбор.- Алёна полностью выбралась из-под одеяла и присела, облокотившись на подушки.
- А разве нет? Отец предложил тебе выбор.- Ответила ей мать.
- Конечно же не тюрьма. Я вообще не понимаю, зачем ему надо, чтобы я рожала и замуж меня выдавать за этого непонятно кого. Он всё время всякими криминальными делишками промышляет. Вам нужен такой зять? А ребёнок этот вам зачем? Так внуков хочется, что всё равно от кого они родятся?- Спросила у матери Алёна.
- На счёт замужества с тобой соглашусь. Мы с отцом об этом говорили и я его мнение на этот счёт не разделяю. Семьи у вас с этим Стасом не получится, а вот, что касается ребёнка, тут отца поддерживаю. Будешь рожать. Он то не виноват в твоей дурости. Алёна, неужели у тебя и к нему нет жалости?
- На таком маленьком сроке там ещё толком и нет ничего. Эмбрион. Это раз. Я не смогу любить этого ребёнка. Это два. - Ответила Алёна.
- А ты хоть кого-то любить вообще способна?- Спросила у неё мать.
- Вас с отцом, но сейчас ты начнёшь говорить, если бы я вас любила, то не подожгла бы коттедж и не наняла бы Стаса для кражи попугая.
- Так и есть, но говорить об этом не буду. Алёна, это прежде всего твой ребёнок. Тётя Аня тоже вот рожать не хотела, а теперь души в Сашке не чает. Сама знаешь. - Сказала ей мать о своей подруге.
- Не хочу ничего. Не надо мне рассказывать про кого-то. - Алёна снова легла.
- Ничего. Время пройдёт, успокоишься.
- Я не буду жить со Стасом, как с мужем. Папа совсем того, если считает, что можно заставить такому. Стас в Тайланде и я надеюсь, что сюда он не вернётся. - Алёна закрыла глаза. Не то, чтобы ей хотелось спать, а просто она чувствовала себя уставшей и опустошенной. Её мать ушла, а спустя несколько минут после этого к ней пришёл отец.
- Второй вариант- Произнесла она, не дав ему и рта раскрыть.
- Отлично. Мне как раз утром сообщили, что жених твой в Паттайе. В турфирме там работает. - Ответил ей отец.
- Бред просто. В наше время заставлять выходить замуж. Папа, если не нравится он мне, бесит, противен, как я с ним жить то должна?- Спросила Алёна.
- Про не нравится я тебе уже говорил. Был бы противен, не ждала бы от него ребёнка. Или ты у нас ко всему прочему ещё и мазохистка?
- Было только раз и всё. Я так устала уже от всего. - Алёна обняла подушку.
- Устала она. От себя самой если только. Ладно, пошёл делами заниматься, а ты без глупостей. Ещё одна выходка и актуальным будет только первый вариант.- Сказал ей Глеб Антонович и вышел из комнаты дочери.
Несколько дней спустя.
Лика была вне себя, когда узнала о том, что произошло на базе, пока они с Костей отдыхали. Вернулись отдохнувшие, в прекрасном настроении, а тут такие новости.
- Ещё жалеют эту заразу. Кстати... Животные то мои и я могу написать заявление в полицию. Пусть уже посадят её.- Сказала она Косте, когда они закончили разбирать свои чемоданы.
- Твоя мама сказала же, что Алёна беременна. Пусть спокойно себе вынашивает ребёнка и рожает. Если ещё что-то устроит, тогда точно сядет.- Ответил он.
- Может это, чтобы отмазаться, сказали. Не факт, что она беременна. Пойдём к животным. Соскучилась по ним.
- Пойдём. - Косте тоже не терпелось увидеть их маленький зоопарк, а особенно пострадавшего попугая.
- Мой мальчик хороший.- Сказала Лика ласково Диего, а тот спикировал на её плечо со своего домика.- Бедный попугайчик, испугался наверное. - Она чуть наклонила голову и прислонилась к нему щекой.
- Стас, верни попугая. Диего - хороший мальчик, красавец.- Ответил тот.
- Стаса этого тогда привлечь нужно. Он то не беременный. - Сказала Лика Косте.
- Согласен с тобой.- Костя погладил Диего по голове.
Три дня спустя.
Алёна смотрела в окно, как отъезжает от дома машина её отца. Он решил лично отправиться в Тайланд за Стасом.
- Не хочу, не хочу, не хочу.- Со страдальческим выражением на лице произнесла Алёна. Она несколько раз пыталась дозвониться до Стаса, писала ему в контакте, но он не отвечал, а она буквально молилась на то, чтобы он отказался на ней жениться, но уже пару дней ей в голову приходили мысли о том, что он может и согласиться так же, как и она, из-за страха сесть в тюрьму.
Тайланд. Паттайя.
После долгой дороги Глеб Антонович отдохнул в отеле пару часов, потом перекусил в кафе и неспеша дошёл до той турфирмы, где работал Стас. Две женщины, одна тайка, вторая русская, поприветствовали его.
- Экскурсии меня не интересуют. - Сразу обозначил он. - У вас молодой человек работает. Стас. Мне бы его увидеть.
Улыбка сошла с губ русской девушки.
- Ой. В тюрьме он уже третий день. - Сказала она.
- Надо же.- Глеб Антонович усмехнулся. Не на родине так тут попался на чём-то, подумал он и спросил в какой тюрьме сидит Стас и можно ли его оттуда вытащить.
- Если штраф заплатить, то можно. Я сейчас его другу позвоню. Он тоже у нас работает.- Девушка взяла со стола свой телефон. - Он на экскурсии сейчас. Не может говорить.- Ответила она после и дала Глебу Антоновичу адрес тюрьмы.
- Спасибо.- Поблагодарил её он и сделал один важный звонок, а потом вернулся в отель.
Утро следующего дня. Тюрьма в Паттайе.
В тюрьму Глеб Антонович приехал в компании тайца, знакомого его хорошего знакомого и по совместительству не последнего человека в местной полиции.
- А переговорить с заключённым я сначала могу?- Спросил у того Глеб Антонович, когда таец озвучил ему сумму штрафа. За то, чтобы Стаса выпустили, нужно было заплатить 50 тысяч батт, а в течении трёх дней тот должен был покинуть страну без права въезда в неё в течении десяти лет.
- Нет. Тут так не положено.- Ответил таец.
Это было конечно не то, чего хотелось, но с чужими законами не поспоришь.
- В долларах примут или менять нужно?- С собой местной валюты в таком количестве у Глеба не было.
- Нет. Нужно менять. Здесь обменники везде есть.- Сказал таец.
- Хорошо. Тогда меняем и возвращаемся. За что его сюда посадили то?- Спросил он.
- Работал гидом незаконно.- Ответил ему таец.
ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ: