Дорогие читатели!
В новом выпуске за 29 июня 2024 года мы подготовили для вас эксклюзивный обзор самых актуальных инфраструктурных проектов Москвы. Речь пойдет о метро, наземном транспорте, социальных объектах и технологиях, которые в корне изменят нашу жизнь.
Мы знаем, что вас волнует удобство передвижения по городу, доступность инфраструктуры и комфорт современной среды 🏙️. Поэтому мы провели масштабное расследование, чтобы показать вам полную картину грядущих перемен.
Сегодня вы получите ответы на все вопросы о развитии города на текущий день. С каждым абзацем мы погружаем вас в суть происходящего, чтобы вы осознавали масштаб и значимость перемен.
Поверьте, это лишь малая часть той ценной информации, которую мы подготовили специально для вас. Листайте дальше страницы нашего альманаха, вникайте в детали и анализируйте факты. Потому что лишь так, опираясь на достоверные данные, мы сможем вместе с вами строить комфортный, технологичный и современный мегаполис будущего.
Сегодня в номере:
- "Ретрорейс" на Воробьевых горах: путешествие в историю московского транспорта
- Новости метростроя: прогресс на станции 🚇 "Народное Ополчение"
💸Рублëво-Архангельской линии - от проходки до вентиляции - Городская прохлада: секреты комфортного лета в мегаполисе
- Новости метростроя: интеграция транспорта на «Митьково» D3 - от МЦД до трамвая за минуту
- Навстречу пассажирам: Москва адаптирует транспортную сеть под потребности горожан
- Новости метростроя: решение транспортной проблемы - второй вестибюль "Авиамоторной" БКЛ на подходе
- Велопрокат в Зеленограде: как электровелосипеды меняют городскую мобильность
- Расширение МЦД: ключевые этапы усиления Сыромятнического трамвайного тоннеля
Итак, приступим!
1. "Ретрорейс" на Воробьевых горах: путешествие в историю московского транспорта
Во-первых, хотим поделиться с вами личными впечатлениями о предстоящем фестивале "Ретрорейс", который пройдет в июле на Воробьевых горах. Как педагоги и энтузиасты транспортной тематики, мы с нетерпением ждём данного события.
Центральным элементом фестиваля станет выставка автобусов, организованная Музеем транспорта Москвы. Посетители смогут проследить эволюцию столичного общественного транспорта - от первого омнибуса Daimler-Marienfelde 1905 года до современных моделей.
Особенно нас заинтересовала возможность увидеть редкие экземпляры, такие как автобус-кабриолет ЦАРМ "Рица" или электробус ЗИС-154, опередивший свое время. Как преподаватели, мы понимаем ценность наглядной демонстрации технического прогресса для образовательных целей.
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов отметил, что на выставке будет представлено 17 автобусов разных эпох. Сей факт говорит о масштабности экспозиции и внимании городских властей к сохранению транспортного наследия столицы.
Помимо ретротехники, организаторы подготовили насыщенную программу для всей семьи. Нас как педагогов радует наличие просветительского лектория и экскурсий. Считаем, что такие мероприятия отлично дополняют школьную программу, позволяя детям и взрослым в интерактивной форме изучать историю родного города.
Отдельно хотим отметить запланированные мастер-классы для юных посетителей. "Собери гараж", "Автомоделирование", "Смотри, мотор!" – все эти занятия не только познавательны, но и способствуют развитию технического мышления у детей.
Интересным решением считаем организацию экскурсионных маршрутов на ретроавтобусах по району Раменки. Текущий формат позволит гостям фестиваля в полной мере прочувствовать атмосферу прошлых десятилетий.
Для любителей активного отдыха предусмотрен второй этап Кубка Москвы по историческому ралли. 100 экипажей на ретроавтомобилях будут соревноваться в ориентировании на местности. Это мероприятие, несомненно, добавит динамики фестивалю.
Директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко рассказала об интересной задумке - на примере двух автобусов ЛАЗ-697М "Турист" посетители смогут наглядно оценить масштаб реставрационных работ. Один экземпляр будет представлен в отреставрированном виде, другой - еще ожидающим восстановления.
Данный подход позволит гостям фестиваля лучше понять, какой объем работы проделывают энтузиасты и специалисты для сохранения транспортного наследия. Как люди, интересующийся историей техники, мы высоко ценим такую открытость и стремление музея вовлечь общественность в процесс реставрации.
Отдельного упоминания заслуживает ретрогараж, где можно будет не только отдохнуть, но и приобрести аксессуары для автомобиля со скидкой. Для детей организуют гонки на радиоуправляемых машинках - отличная возможность весело провести время всей семьей.
Любителям винтажа придется по душе рынок-развал с ретровещами. Подобные элементы программы создают особую атмосферу и позволяют гостям полностью погрузиться в эпоху, которой посвящен фестиваль.
Важно отметить, что вход на мероприятие бесплатный, нужна лишь предварительная регистрация на сайте музея. Текущий факт делает фестиваль доступным для широкой аудитории, что особенно ценно в текущих экономических условиях.
Как редакторы информационного сообщества "РМТМ", освещающего развитие транспортной инфраструктуры Москвы, мы считаем "Ретрорейс" важным событием. Фестиваль не только знакомит горожан с историей общественного транспорта, но и демонстрирует преемственность поколений в развитии городской мобильности.
Подводя итог, хотим сказать, что фестиваль "Ретрорейс" - это отличная возможность для москвичей и гостей столицы провести выходной с пользой. Здесь каждый найдет что-то интересное для себя: от любителей техники до ценителей винтажной моды.
Как педагоги, мы рекомендуем посетить данное мероприятие семьям с детьми. Это прекрасный способ в игровой форме познакомить подрастающее поколение с историей родного города и развитием технологий. А для взрослых - возможность ненадолго вернуться в прошлое и вспомнить, как выглядели улицы Москвы несколько десятилетий назад.
Надеемся, наш рассказ заинтересовал вас, и мы встретимся на фестивале "Ретрорейс" в июле на Воробьевых горах. Не забудьте зарегистрироваться на сайте Музея транспорта Москвы!
2. Новости метростроя: прогресс на станции 🚇 "Народное Ополчение" 💸Рублëво-Архангельской линии - от проходки до вентиляции
Во вторых смотрим на текущий ход строительных работ по станции
🚇«Народное Ополчение», имевшей ранее проектное название «Проспект Маршала Жукова» 💸Рублëво-Архангельской линии
📷 2.1: Монтажная камера. Возводится новый грунтоотвал. Ведется облуживание проходки ТПМК «Натали».
📷 2.2-2.3: Укладываются вентветки. Готовы монолитные конструкции венткиосков.
📷 2.4: Снесённая пятиэтажка. Начата подготовка к строительству выхода в город пересадочного вестибюля.
📷 2.5: Пересадочный вестибюль. Готовы монолитные конструкции выходов на проспект Маршала Жукова.
📷 2.6: Сравнение с 2 июня.
3. Городская прохлада: секреты комфортного лета в мегаполисе
В третьей части сегодняшнего репортажа хотим поделиться с вами интересной информацией о том, как наш любимый город справляется с летней жарой.
Представьте себе: знойный летний день, асфальт плавится под ногами, а по улицам снуют яркие оранжевые машины. Нет, не пожарные — это коммунальные службы Москвы борются с последствиями жары! Мы лично недавно наблюдали эту картину и были воодушевлены слаженностью их работы.
Заместитель мэра Москвы Петр Бирюков рассказал, что в такую погоду дороги поливают каждые три часа. И знаете, данная мера не просто для чистоты - так асфальт меньше деформируется под палящим солнцем и тяжестью машин. Умно, правда?
Но самое интересное начинается, когда столбик термометра переваливает за +25°C. Тут в ход идет настоящая городская магия - аэрация! Представьте себе: мощные струи воды взмывают вверх, создавая прохладный водяной занавес. Данный процесс охлаждает не только дорогу, но и воздух над ней. Особенно здорово видеть такое зрелище на центральных улицах и больших магистралях.
А вы знали, что основная "помывка" города происходит по ночам? С 23:00 до 7:00 улицы Москвы превращаются в настоящий водный мир. Конечно, если днем появляются какие-то загрязнения, их тоже оперативно устраняют.
Отдельная история - уход за цветами. Как преподаватели, мы всегда говорим нашим студентам: детали очень важны. Так вот, городские клумбы поливают особым методом - либо рано утром, либо после 17:00 вечера. И не просто сверху побрызгать, а так, чтобы вода достигала корней на глубине 30 см. Этот подход обеспечивает здоровье и красоту наших городских цветников.
Знаете, наблюдая за всем этим процессом, мы думаем о том, как важно уметь адаптироваться к меняющимся условиям. Будь то город или человек - гибкость и готовность к переменам - ключ к успеху.
Часто ли вы замечаете работу коммунальных служб? Может быть, у вас есть интересные наблюдения или идеи по улучшению городской среды в жару? Давайте обсудим данную тему - ваше мнение важно для развития нашего города!
4. Новости метростроя: интеграция транспорта на «Митьково» D3 - от МЦД до трамвая за минуту
В четвертой части сегодняшнего репортажа посмотрим на текущий ход строительных работ по станции 🚊«Митьково» МЦД-3.
📷 4.1-4.4: Строительство навеса, ведущего от будущей станции к новым трамвайным остановкам на Русаковской улице.
📷 4.5-4.10: На Русаковской улице завершается строительство приподнятых трамвайных платформ.
📷 4.11: Схема МЦД-3
5. Навстречу пассажирам: Москва адаптирует транспортную сеть под потребности горожан
В пятой части сегодняшнего репортажа хотим поделиться с вами интересными новостями о развитии транспортной инфраструктуры Москвы.
Недавно наши коллеги прогулялись по городу и своими глазами увидели, как меняется система наземного транспорта. Должны сказать, что изменения впечатляют! С сегодняшнего дня, 29 июня, работа наземного транспорта претерпит значительные изменения в нескольких округах нашей столицы. Давайте разберемся, что нас ждет.
Во-первых, хотим отметить, что на пяти новых и объединенных маршрутах автобусы и электробусы будут ходить чаще. Данное нововведение несомненно порадует многих горожан, особенно тех, кто спешит на работу или учебу. Кроме того, время в пути до станций рельсового каркаса сократится. Согласитесь, в нашем быстром ритме жизни каждая сэкономленная минута на счету!
Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов ранее сообщал, что к 29 июня специалисты городского транспортного комплекса скорректируют маршруты следования и добавят новые остановки. По его словам, данные изменения направлены на то, чтобы обеспечить связь между округами и сделать поездки в жилых районах еще комфортнее.
Теперь давайте подробнее рассмотрим изменения маршрутов. Начнем с маршрута № 205. Его объединят с маршрутом № 16. Электробусы № 205 вместо Беловежской улицы поедут до станции метро «Кунцевская» и одноименной станции первого Московского центрального диаметра. Вместо станции «Киевская» транспорт проследует до остановки «Яблоневый сад» через станцию метро «Аминьевская» и одноименную станцию четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4).
Кстати, говоря об «Аминьевской», нельзя не упомянуть новый маршрут
№ 299. Он соединит данную станцию со станцией метро «Филевский парк». Данные изменения особенно порадуют жителей районов Филевский Парк, Можайский и Очаково-Матвеевское. Теперь им станет гораздо удобнее добираться до станций Большой кольцевой линии метро (БКЛ) и МЦД-4.
Не обойдем вниманием и автобусы № 641. Теперь они будут следовать до станции метро «Аминьевская» и одноименной станции МЦД-4. А это изменение значительно улучшит транспортное обслуживание жителей Нежинской и Матвеевской улиц.
Маршрут № 103 также претерпит изменения. Его продлят до остановки «Яблоневый сад» с заездом к станции метро «Аминьевская» и одноименной станции МЦД-4. Жителям Можайского района (ЗАО) станет удобнее добираться до станций БКЛ и МЦД-4.
Интересные изменения ждут и маршруты № 49 и 235. Их объединят в С923. Транспорт проследует по маршруту 5-й микрорайон Теплого Стана — станция метро «Теплый Стан» — станция метро «Калужская» — улица Островитянова. Кроме того, маршруты П1 и № 754 объединят в один — С954. Автобусы поедут от станции метро «Беляево» до улицы Академика Капицы через станцию метро «Калужская». Хотим отметить, что на объединенных маршрутах С923 и С954 в ЮЗАО автобусы будут ходить чаще, что, несомненно, порадует пассажиров.
Теперь давайте обратим внимание на юго-восток Москвы. С 29 июня вместо автобусов № 143 и 569 начнет ходить № 796. Благодаря текущему изменению в районах на юго-востоке Москвы будет удобнее доезжать до станций Некрасовской, Таганско-Краснопресненской линий метро, а также третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3). Для поездок по Сормовской улице и Самаркандскому бульвару можно будет воспользоваться маршрутом № 208.
Не обошли стороной изменения и восточную часть города. Маршрут № 645 будет ходить до станции метро «Щелковская» в ВАО. Это изменение позволит водителям сменять друг друга на конечной остановке, благодаря чему улучшится регулярность движения маршрута.
Жителей Зеленограда также ждут приятные новости. Маршрут № 27 продлевается до станции Фирсановская МЦД-3. Жителям деревень Елино и Назарьево станет проще добираться до железнодорожной платформы.
Хотим отметить, что наземный городской транспорт в Москве постоянно развивается. В столице регулярно корректируют трассы и продлевают действующие маршруты, открывают новые, добавляют остановки. Автобусы и электробусы подъезжают ближе к станциям метро, Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров, социальным объектам и другим важным объектам.
Кстати, интересный факт: минувшей весной изменилась работа наземного городского транспорта в 11 округах Москвы. За три месяца были скорректированы трассы и добавлены остановки более чем для 100 маршрутов. Помимо данных изменений, в разных районах столицы появились 15 новых и объединенных маршрутов.
Как педагоги, мы понимаем, что для многих из вас данные изменения могут показаться сложными и запутанными. Возможно, вы беспокоитесь о том, как данные нововведения повлияют на ваши ежедневные маршруты. Мы хотим вас успокоить и сказать, что все данные изменения направлены на улучшение транспортной доступности и комфорта пассажиров.
Чтобы легче адаптироваться к новым маршрутам, мы рекомендуем вам заранее ознакомиться с изменениями, которые касаются вашего района. Можно воспользоваться мобильными приложениями для построения маршрутов или обратиться за помощью к сотрудникам транспортных узлов.
Также хотим отметить, что все эти изменения могут временно вызвать некоторые неудобства, пока мы все привыкаем к новым маршрутам. Но мы уверены, что в долгосрочной перспективе они значительно улучшат транспортную ситуацию в городе.
Как члены редакции информационного сообщества "РМТМ", мы продолжим следить за развитием транспортной инфраструктуры Москвы и делиться с вами самыми актуальными новостями. Давайте вместе наблюдать за тем, как меняется наш город, становясь более удобным и комфортным для жизни.
6. Новости метростроя: решение транспортной проблемы - второй вестибюль "Авиамоторной" БКЛ на подходе
В шестой части сегодняшнего репортажа хотим поделиться с вами интересными новостями о развитии московского метрополитена.
Недавно наши коллеги посетили строящийся второй вестибюль станции "Авиамоторная" Большой кольцевой линии метро. Впечатления потрясающие! Масштаб работ поражает воображение.
Представьте себе: огромная стройплощадка ТПУ, где недавно кипиела работа. Краны поднимали тяжелые конструкции, рабочие в ярких жилетах сновали туда-сюда. А вокруг - панорама города с многоэтажками и промышленными трубами на горизонте. Типичный московский пейзаж, но он приобретает особое значение, когда понимаешь, что здесь создается новая важная транспортная артерия столицы. Сейчас наблюдается некторое затишье, но будем верить словам поэта, что это затишье перед бурей, перед строительным бумом.
Руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов рассказал, что новый вестибюль обеспечит выход на улицы Авиамоторная и Красноказарменная. Это очень удобно для местных жителей, ведь сейчас эти улицы отрезаны от метро железнодорожными путями.
Внутри вестибюля работа кипит не менее активно. Монтируется современное оборудование, прокладываются кабели, устанавливаются системы безопасности. Все делается на совесть, с прицелом на долгие годы бесперебойной работы.
Особенно впечатляют масштабы строительства. Представьте: для возведения вестибюля использовали около 7 тысяч кубометров бетона! А пешеходный переход под железной дорогой сделан из чугунных колец — это настоящее инженерное чудо.
Но самое интересное — это внутренняя отделка. Полы из гранита, стены из мрамора, колонны из декоративного фибробетона... Когда все будет готово, пассажиры будут чувствовать себя как в настоящем дворце.
Кстати, о пассажирах. Многие жители района давно ждут открытия данного вестибюля. Для них это не просто удобство, а настоящее решение транспортной проблемы. Теперь не придется делать крюк, чтобы попасть в метро.
Конечно, строительство такого масштаба — это всегда определенные неудобства для окружающих. Шум, пыль, перекрытые дороги... Но результат того стоит. Новый вестибюль не только облегчит жизнь местным жителям, но и даст импульс развитию всего района.
Особенно радует, что при строительстве уделяется внимание не только функциональности, но и эстетике. Современные материалы, продуманный дизайн — все это создает ощущение комфорта и безопасности.
Нельзя не отметить и заботу об окружающей среде. После завершения строительства будет обустроен газон - приятная деталь, которая сделает прилегающую территорию более уютной.
В целом, посещение стройплощадки оставило у наших коолег очень позитивное впечатление. Видно, что работа идет слаженно, по четкому плану. Все системы проходят тщательную проверку перед вводом в эксплуатацию.
Конечно, еще предстоит немало работы. Но уже сейчас можно сказать, что новый вестибюль станции "Авиамоторная" станет настоящим подарком для москвичей. Это не просто транспортный объект, а часть современной городской среды, которая делает жизнь удобнее и комфортнее.
Как преподаватели, мы часто рассказываем студентам о важности развития инфраструктуры для экономики города. Данный проект - прекрасный пример того, как грамотное планирование и качественное исполнение могут изменить жизнь целого района к лучшему.
Будем надеяться, что все работы будут завершены в срок, и совсем скоро мы сможем воспользоваться новым вестибюлем. А пока - следим за новостями и с нетерпением ждем открытия!
7. Велопрокат в Зеленограде: как электровелосипеды меняют городскую мобильность
В предпоследней части сегодняшнего репортажа сообщаем вам, что на днях наше внимание привлекла новость о запуске сервиса велопроката в Зеленограде. Это действительно важное событие для жителей округа.
Прогуливаясь по Зеленограду, наши коллеги обратили внимание на яркие оранжево-синие электровелосипеды, аккуратно выстроенные на специальных парковках. Эти велосипеды - часть популярного московского сервиса "Велобайк", который теперь доступен и зеленоградцам.
Особенно их впечатлила улучшенная модель электровелосипеда 2.0. У нее ряд интересных особенностей: увеличенная емкость батареи, что позволяет дольше кататься без подзарядки; мягкое сиденье для комфортной езды; корзина с креплением для вещей; улучшенная тормозная система для большей безопасности. Также порадовал автоматический замок с подсветкой - очень удобно пользоваться в темное время суток.
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов сообщил, что сейчас в столице доступно более 11 тысяч прокатных велосипедов, из них 3 тысячи - электрические. Это огромный шаг вперед в развитии экологичного городского транспорта.
Для нас, как преподавателей, особенно важно, что студенты теперь могут бесплатно пользоваться велопрокатом по картам москвича учащегося. Это отличная возможность для молодежи экономить на транспорте и при данном поддерживать физическую форму.
Интересно, что большинство пользователей - около 80% - используют велопрокат для коротких поездок. Например, чтобы доехать до метро, автобусной остановки или работы. Сей факт показывает, насколько велопрокат органично вписался в транспортную систему города.
Сервису "Велобайк" в текущем году исполнилось 11 лет. За это время он значительно вырос и улучшился. Сегодня им пользуются уже 1,8 миллиона москвичей и гостей столицы. Это впечатляющая цифра!
Запуск велопроката в Зеленограде - важный шаг в развитии транспортной инфраструктуры округа. Он поможет разгрузить дороги от автомобилей, улучшить экологическую обстановку и сделать передвижение по городу более удобным и приятным.
Как педагоги, мы видим в данном нововведении и образовательный потенциал. Использование велопроката может стать отличной темой для обсуждения на занятиях по урбанистике или экологии. Студенты могут анализировать влияние велосипедизации на городскую среду, экологию, здоровье жителей.
Для тех, кто еще не пользовался сервисом, хотим отметить, что арендовать велосипед очень просто. Достаточно установить приложение "Велобайк" на смартфон, зарегистрироваться и выбрать подходящий тариф. Приложение также поможет найти ближайшую велопарковку.
Развитие велопроката — это часть большой работы по улучшению транспортной доступности в Москве. Оно органично дополняет другие виды общественного транспорта, делая передвижение по городу более удобным и экологичным.
В заключение хотим отметить, что запуск велопроката в Зеленограде — это не просто появление нового вида транспорта. Дело в том, что это нововведение меняет облик города, делает его более современным и удобным для жителей. Оно открывает новые возможности для активного отдыха и здорового образа жизни.
8. Расширение МЦД: ключевые этапы усиления Сыромятнического трамвайного тоннеля
В заключительной части сегодняшнего репортажа сообщаем вам, что недавно нам удалось посетить Сыромятнический трамвайный тоннель, где ведутся масштабные работы по его усилению.
Первое, что бросается в глаза — это яркая цветовая гамма портала тоннеля, который украшен масштабным граффити с абстрактными пятнами зеленого, желтого, красного и других цветов. Такое художественное оформление придает конструкции особый колорит и делает ее заметным элементом городского ландшафта.
Основная цель текущих работ - усиление свода тоннеля. Это необходимо для реализации амбициозного проекта по расширению центрального участка МЦД-2 и МЦД-4 до 8 путей. Данная реконструкция позволит существенно увеличить пропускную способность и улучшить транспортное сообщение для жителей столицы.
Внутри тоннеля можно увидеть мощную арочную конструкцию из металлических балок. Она призвана укрепить свод и обеспечить его надежность на долгие годы. Интересно наблюдать за тем, как инженерная мысль воплощается в жизнь - каждый элемент конструкции тщательно продуман и выверен.
На площадке мы заметили строительную технику марки DY SS1956 ACE. Подобные машины активно используются для проведения работ в стесненных условиях тоннеля. Их компактность и маневренность позволяют эффективно решать поставленные задачи.
Особое внимание привлекает арочный свод тоннеля. Его геометрически правильная форма не только функциональна, но и эстетически привлекательна. В сочетании с яркой росписью портала это создает уникальный архитектурный ансамбль.
Также мы видели рабочих, одетых в ярко-желтые жилеты, которые трудились над монтажом нового элемента конструкции. Это наглядно демонстрирует, что работы ведутся непрерывно и с соблюдением всех норм безопасности.
Бывший заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв неоднократно подчеркивал важность данного проекта для развития транспортной системы города. По его словам, реконструкция Сыромятнического тоннеля — это ключевой этап в создании современного и удобного железнодорожного сообщения в столице.
Руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов также отмечал, что работы ведутся в соответствии с графиком и с применением самых современных технологий. Это позволяет минимизировать влияние строительства на движение транспорта и жизнь горожан.
Для многих москвичей развитие МЦД — это возможность сократить время в пути и улучшить качество ежедневных поездок. Реконструкция Сыромятнического тоннеля - важный шаг к реализации данной цели. После завершения работ пассажиры смогут оценить новый уровень комфорта и скорости передвижения по городу.
Как педагоги, мы понимаем, насколько важно доступно объяснять сложные инженерные процессы. Наблюдение за ходом работ в тоннеле — это отличная возможность для практического изучения основ строительства и архитектуры. Возможно, в будущем мы организуем для наших студентов экскурсию на данный объект, чтобы они могли своими глазами увидеть, как преображается транспортная инфраструктура столицы.
Продолжим следить за развитием проекта и делиться интересными наблюдениями с читателями нашего информационного сообщества "РМТМ". Уверены, что результат работ превзойдет все ожидания и станет предметом гордости для всех москвичей.
-----------------------------------------------------------------------------------
На данной восьмой части нашего репортажа, как и в прошлые дни, мы завершаем текущий обзор и выражаем надежду, что приведённые нами восемь материалов оказались для вас интересными и познавательными. Оставайтесь пожалуйста с нами, подписывайтесь на наши новости и следите за самыми свежими событиями в сфере развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Дополнительная информация по КИМ находится в наших других публикациях. Искренне ваша, редакция «РМТМ»©.
Источники: Правительство Москвы, Правительство Москвы, «РМТМ»©, Правительство Москвы, Стройкомплекс Москвы, Правительство Москвы, «РНТМ»©, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.
Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!
Спасибо за внимание!
Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!