CRA - это причина, по которой заказчик должен купить продукт или запустить проект в определённую сумму и срок. Эта причина должна быть достаточно убедительной, с весомой аргументацией: почему именно сейчас заказчик должен купить, а не через месяц, не через два, не на следующий год. CRA должен понимать как продавец, так и покупатель. Почему продавцу важно формулировать CRA? 1️⃣ Чтобы помочь клиенту обосновать необходимость закупки в ближайшие сроки; 2️⃣ Чтобы приоритизировать использование внутренних ресурсов компании. На мой взгляд, обязанность продавца: • помочь сформировать CRA покупателю и аргументировать её; • показать бизнес-выгоду от покупки; • показать, что бизнес-выгоду важно получить как можно раньше, не откладывая покупку; • показать, что бизнес-выгода будет выше, если клиент приобретёт покупку именно у вас. 🎯 Формирование CRA – это важный момент, о котором руководитель В2В должен регулярно спрашивать В2В продавца. Искренне рекомендую внедрить этот параметр в воронку продаж!
💬 Compelling Reason to Act (CRA) - убедительная причина действовать.
28 июня 202428 июн 2024
5
~1 мин