Во-первых, водитель обязан иметь при себе карту для работы с тахографом. Отсутствие карты, передвижение с просроченной или заблокированной картой водителя считается нарушением. Во-вторых, картой нужно уметь пользоваться: вставлять в правильный слот (тот, кто управляет авто - в первый слот), делать ручной ввод, понимать когда карту можно извлекать (всегда, кроме управления). Во-третьих, необходимо держать при себе запасной рулон чековой ленты + рулон в тахографе, с целью распечатки данных, если их потребуют сотрудники ГИБДД или Ространснадзора. И в-четвертых, важно убедиться в том, что в кабине установлена табличка, на которой указаны сведения о мастерской с информацией о последней калибровке (настройке) тахографа. ВНИМАНИЕ! Вставку, извлечение карты, переключение режимов - можно производить только тогда, когда ТС находится в неподвижном состоянии. Во время движения ТС извлекать карту из слота тахографа нельзя. Ни первому, ни второму водителю. У нашей компании БАЗА 88 есть ряд готовых р