Найти тему

Предоставления обратной связи BOFF

Хочу поделиться с вами методом предоставления обратной связи BOFF, которую применяют в коучинг-менеджменте и с недавнего времени начал я.

Как показывает мой опыт, очень многие не могут давать качественную и конструктивную обратную связь. И это не по причине какого-то злого умысла, а просто от незнания, как это правильно и экологично делать.

BOFF: как давать обратную связь сотрудникам

⚡️Behaviors (Действия)
Отметьте факт / событие и / или поведение. Не обобщайте (всегда / постоянно / часто), говорите без эмоциональной окраски.
Например: “Ты сегодня не предоставил отчет”.

📈Outcome (Результат / Эффект от этих действий)
Озвучьте естественные последствия, которые произошли и / или возможно произойдут в результате отмеченного события / поведения.
Например: “Это привело / может привести к…”.

🙂
Feelings (Чувства)
Опишите свои чувства, эмоции, отношение к происходящему.
Например: “Я расстроен, так как не могу вовремя получить данные и т.п.”.

▶️Future (Будущее)
Спросите, что сотрудник готов сделать / предпринять для того, чтобы в будущем это событие / поведение не повторилось.
Например: “Что ты будешь делать в будущем, чтобы отправлять отчет в срок?”.

* Если договоренности не выполняются, необходимо в следующий раз переходить к логическим последствиям.