Сегодня мы хотим подробнее рассказать об одном из наших кейсов, доказывающий, что эмоциональны маркетинг — это не только про офлайн-розницу.
История началась с того, что компания ТЕAСО (название говорящее -поставщик чая и кофе) приняла решение о выводе отдельного бренда для розничных продаж.
Новый бренд чая «Чайная Библиотека» имел 2 важных асперкта: широкий ассортимент и уникальную упаковку.
Учитывая особенности продукта, была возможность познакомить с брендом и сформировать лояльность покупателей за счет всех 5 органов чувств, с чем и работали специалисты Аперком.
В задачи нашей компании входили: разработка плана рекламных активностей, демонстрация широкой продуктовой линейки бренда, стимулирование продаж на 3 площадках: Wildberries, OZON и Яндекс Маркет.
Что было сделано:
- Обновлены товарные карточки, добавлен рич-контент, отзывы о товаре
- Разработаны и протестированы 100+ баннеров, рассказывающих о вкусах чая и уникальной упаковке, разработана промо страница (лендинг)
- Организована регулярная емейл рассылка со спецпредложениями по действующей клиентской базе
- Реализована рекламная кампания в соцсетях, таргетинг на разные целевые аудитории и запросы пользователей, трафик вели на 3 площадки
- Проведены дегустации (промоупаковки) новых вкусов
По результатам рекламной кампании продажи бренда выросли в 2,5 раза, средний ROAS составил 260%, средний CTR 1,2%. Отзыв нашего клиента о проделанной работе, вы можете посмотреть по ссылке.