Часто виду, как копирайтеры используют один и тот же призыв к действию на сайте. Однако важно понимать, что пользователи приходят на сайт на разных этапах готовности к покупке.
Чтобы охватить всю целевую аудиторию и увеличить количество заявок, используйте разнообразные призывы.
1. Новые посетители. Они ещё не знакомы с вашим продуктом. Им подойдут мягкие CTA, такие как «Узнать больше», «Прочитать кейсы», «Посмотреть отзывы». На этом этапе важно заинтересовать пользователя и заручиться доверием.
2. Заинтересованные пользователи. Эти пользователи неравнодушны к вашему продукту. Используйте призывы к действию по типу «Скачать брошюру», «Записаться на бесплатную консультацию» и так далее.
3. Готовые к покупке посетители. Здесь важны прямые и сильные призывы: «Купить», «Оформить заказ», «Забронировать».
Используя такой подход к призывам, вы увеличите количество заявок, а значит, получите больше контактов для отдела продаж.
Отдельно хочу сказать, что разные призывы к действию не всегда нужны на сайте. Например, если вы разрабатываете простой сайт, цель которого — регистрация на вебинар, используйте один CTA. Пример сайта
На сайтах с долгим клиентским путём, наоборот, подойдут разные призывы к действию. Пример сайта
А как вы относитесь к комплексному подходу к CTA? Делитесь своими мыслями
👉 Чтобы получать больше материала из сферы разработки сайтов на Tilda, подписывайтесь на мой телеграм-канал