Найти тему
Артём Папст | Webmagic

Как увеличить количество заявок на сайте |Составляем призывы к действию

Часто виду, как копирайтеры используют один и тот же призыв к действию на сайте. Однако важно понимать, что пользователи приходят на сайт на разных этапах готовности к покупке.

Чтобы охватить всю целевую аудиторию и увеличить количество заявок, используйте разнообразные призывы.

1. Новые посетители. Они ещё не знакомы с вашим продуктом. Им подойдут мягкие CTA, такие как «Узнать больше», «Прочитать кейсы», «Посмотреть отзывы». На этом этапе важно заинтересовать пользователя и заручиться доверием.

2. Заинтересованные пользователи. Эти пользователи неравнодушны к вашему продукту. Используйте призывы к действию по типу «Скачать брошюру», «Записаться на бесплатную консультацию» и так далее.

3. Готовые к покупке посетители. Здесь важны прямые и сильные призывы: «Купить», «Оформить заказ», «Забронировать».

Используя такой подход к призывам, вы увеличите количество заявок, а значит, получите больше контактов для отдела продаж.

Отдельно хочу сказать, что разные призывы к действию не всегда нужны на сайте. Например, если вы разрабатываете простой сайт, цель которого — регистрация на вебинар, используйте один CTA. Пример сайта

На сайтах с долгим клиентским путём, наоборот, подойдут разные призывы к действию. Пример сайта

А как вы относитесь к комплексному подходу к CTA? Делитесь своими мыслями

👉 Чтобы получать больше материала из сферы разработки сайтов на Tilda, подписывайтесь на мой телеграм-канал

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц