Найти тему

Путешествуем в выходные или как отельерам сделать акцент на этом формате отдыха

Последние несколько лет можно считать отправной точкой для активного развития туризма внутри страны. По данным, каждый год число поездок по России растет на 10-20%. И в большей степени на эти показатели влияет самостоятельный туризм. Когда путешественники сами способны организовать поездки, воспользовавшись доступными сервисами.

Отдых в выходные дни

Несмотря на эти показатели у отрасли есть ряд существенных проблем:

  • заполняемость номеров;
  • сезон;
  • день недели.

И если владельцы гостиничного бизнеса хотят получить высокий процент отдыхающих, то стоит обратить внимание на путешествие выходного дня. Это самое популярное время для поездок и бронирований. И в целом вам, отельерам, это может сыграть на руку. Ведь процент людей, желающих сбежать из пятидневки велик, особенно когда закончились отпуска, началась школа и на море уже “не сезон”.

Что может привлечь гостей?

Тарифы

А если быть точнее - гибкое ценообразование. Акции, скидки, программы лояльности - это поможет найти “ваших” клиентов, которые захотят возвращаться снова и снова.

Bleisure-туристы

Или сотрудники, которые на данный момент находятся в командировке. Чаще всего они совмещают и работу, и отдых. Если вы хотите привлечь именно эту категорию отдыхающих, то предложите им специальные тарифы выходного дня или пакеты для командированных.

Эмоции

Продумайте совместные мероприятия с городом или организуйте свое собственное. оно может быть приурочено к конкретной дате, а может быть создано вами. Предложите гостям бонусы в SPA-центры локации, где вы находитесь. Или дополнительными баллами на экскурсии. Все это станет аргументов в пользу выбора вашего отеля или гостиницы.

Выходные маршруты в ЦФО и за его пределами

Это тренды, которые возникли из-за ограничений, связанных с выездом за границу. На сегодняшний день Алтай, Северный Кавказ, Байкал и многие другие точки притяжения людей позволяют отельерам найти возможности, чтобы еще больше привлечь к себе людей. Для таких путешественников можно придумать и внедрить специальные предложения.

Таким образом, создавайте как можно больше для размещения у вас тех, кто ищет возможность убежать из рабочей пятидневки и найти достойный вариант большому путешествию.