Найти тему

Топ-3 инструмента для увеличения числа бронирований

Всем известно, что большая часть бронирований осуществляется на сайте. Но это при условии, что у него удобный и понятный интерфейс, а также качественное наполнение.

Сегодня мы поделимся еще 3 инструментами, которые замотивируют к бронированию через сайт.

1 инструмент - выбор из номеров, предоставляемых тарифов для проживания и услуг. Или, одним словом, их разнообразие.

Тут помним про то, что в гостиницу или отель приезжают гости с разными целями и разными бюджетами. Если вы хотите, что человек остался именно у вас, то нужно предоставить ему разные форматы и варианты заселений.Чтобы каждый мог найти для себя подходящий номер.

Тарифа и номера

О них стоит рассказать клиенту сайта на этапе бронирования. Предоставьте потенциальному гостю как доступные варианты, так и более дорогие, которые идут вместе с дополнительными услугами. О последних тоже расскажите как можно больше: что из себя представляют, где и как их можно заказать. То есть важна возможность альтернативного варианта заселения, а не сухое “мест для вас нет”.

Опыт пользователя

Благодаря ему у сайта отеля появится больше шансов получить бронирование. Посетителю понятно, где и как он будет жить, сколько это будет стоить, а самое главное - как оформить бронь. Чем проще и понятнее интерфейс, тем больше вероятность, что гость останется на вашем сайте.

2 инструмент - календарь доступных номеров.

Такой календарь необходим, чтобы показать человеку свободные номера вместе со стоимостью в конкретные даты. Это удобно, ведь клиент сможет выбрать свой вариант для заселения и оформить бронь на свободный день, а не так, как планировал ранее. К тому же это удобно. Не нужно вбивать много данных и искать самому. За посетителя сайта это сделает календарь.

3 инструмент - дополнительные мотиваторы.

Что еще привлекает внимание гостя к сайту и заставляет его задержаться на нем? Фото, стоимость номера, его характеристики, а также акции и скидки. Получение дополнительных баллов для снижения цены замотивирует человека изучить предложенные форматы и оформить бронь.

Сюда же можно добавить модули онлайн-бронирования. Благодаря ему заявки распределяются по доступным свободным номерам и подтверждают бронь гостя.

За счет скорости быстро решается вопрос, и посетитель сайта тут же получает первые положительные эмоции.

Сделаем краткие выводы.

Не только наличие фото и описаний влияют на процент бронирований, совершенных через сайт отеля. Есть еще 3 способа, с помощью которых можно увеличить это число.

Первое, что нужно делать - предлагать альтернативы номеров и сопутствующих услуг.

Второе - применять календари со свободными датами для заселения и сразу же прописывать стоимость размещения.

Третье - привлекать клиентов с доступными способами: акциями, спец.предложениями.