1. Неясное описание требований и обязанностей. Если вакансия содержит слишком общие фразы или неопределенные требования, кандидаты не смогут адекватно оценить, подходит ли им данная позиция.
2. Отсутствие информации о компании и бенефитах. Кандидатам важно знать, с кем они будут работать и какие преимущества им предлагаются. Если вакансия не содержит достаточно информации об этих аспектах, привлечение квалифицированных специалистов может оказаться затруднительным.
3. Неадекватное оглашение заработной платы. Если заработная плата не указана в вакансии либо представлена неадекватно (слишком высокая или низкая), это может отпугнуть потенциальных кандидатов и привести к низкой откликнутости.
4. Отсутствие контактной информации. Важно, чтобы в вакансии была указана информация о том, как можно связаться с работодателем для получения дополнительных деталей или отправки резюме. Если эта информация отсутствует, это может создать дополнительные барьеры для заинтересованных соискателей.
5. Неактуальность вакансии. Если информация в вакансии устарела, например, срок окончания приема заявок уже прошел или требования устарели, это может привести к ненужным затратам времени и ресурсов как у соискателей, так и у работодателя. Важно регулярно обновлять информацию и проверять актуальность опубликованных вакансий.
Что делать? Для начала вам следует определить требования к кандидатам, обязанности, основные задачи и цели работы на данной позиции. Также стоит учесть команду, в которую новый сотрудник будет входить, и корпоративную культуру вашей компании.
Кроме того, важно продумать привлекательные бенефиты и условия труда, которые вы готовы предложить потенциальным кандидатам. Для привлечения квалифицированных специалистов также важна осмысленная и привлекательная вакансия, проработанный job-описание и выразительная и четкая информация о компании.
Не забывайте ориентироваться на целевую аудиторию, которая может быть заинтересована в данной вакансии, и использовать соответствующие каналы коммуникации для ее распространения.
Подписывайся на канал