Найти тему
e_Lectra

Распиновка и схема подключения Nissan VK45 GY50.

Схема с распиновкой.
Схема с распиновкой.

Схема сделана для Газели с минимальным подключением, при котором двигатель будет работать как положено.
Подходит также и для VQ35 с небольшими отличиями.

После катализатора можно подключить один кислородник, параллельно соединив сигналы и подогревы с 1 и 2 банка. Эбу никакой ошибки не увидит.

CAN шину акпп и эбу соединять обязательно.

Пин P/N(102) подключить к акпп через реле блокировки стартера. Иначе эбу не видит сигнал, а это влияет на стабилизацию хх. На коробке сигнал управляется по +, а в эбу по – (на Фуге сигнал изменяет подкапотный блок).

Педаль газа можно оставить от Газели т.к. сигналы одинаковые с Ниссаном. Как ее подключать показано на схеме.

Двигатель каких-то серьезных болячек не имеет, но могут ломаться датчики ДПРВ и ДПКВ. Признаком неисправности датчика распредвала является завышенный хх, коленвала – заводится не сразу (после 10 сек кручения стартером). Лучше иметь в запасе эти датчики, чтобы в любой момент сразу заменить.

Радиатор лучше ставить толщиной от 40 мм, чтобы избежать перегрева. И регулярно его мыть.

При своевременном ТО двигатель довольно надежный и хлопот не доставляет. Клапана регулируются просто — нужно только снять крышки клапанов. Шайбы как и на JZ находятся сверху стаканчика.