Схема сделана для Газели с минимальным подключением, при котором двигатель будет работать как положено.
Подходит также и для VQ35 с небольшими отличиями.
После катализатора можно подключить один кислородник, параллельно соединив сигналы и подогревы с 1 и 2 банка. Эбу никакой ошибки не увидит.
CAN шину акпп и эбу соединять обязательно.
Пин P/N(102) подключить к акпп через реле блокировки стартера. Иначе эбу не видит сигнал, а это влияет на стабилизацию хх. На коробке сигнал управляется по +, а в эбу по – (на Фуге сигнал изменяет подкапотный блок).
Педаль газа можно оставить от Газели т.к. сигналы одинаковые с Ниссаном. Как ее подключать показано на схеме.
Двигатель каких-то серьезных болячек не имеет, но могут ломаться датчики ДПРВ и ДПКВ. Признаком неисправности датчика распредвала является завышенный хх, коленвала – заводится не сразу (после 10 сек кручения стартером). Лучше иметь в запасе эти датчики, чтобы в любой момент сразу заменить.
Радиатор лучше ставить толщиной от 40 мм, чтобы избежать перегрева. И регулярно его мыть.
При своевременном ТО двигатель довольно надежный и хлопот не доставляет. Клапана регулируются просто — нужно только снять крышки клапанов. Шайбы как и на JZ находятся сверху стаканчика.