Найти тему
Наталия Троценко

Завершился мой эксперимент с новой фишкой ютуба - А/В-тестирование обложек видео. Показываю результаты

Я НЕ ДОВОЛЬНА. Честно, по косвенным показателям статистики кажется, что это тестирование убило мое видео в рекомендациях 😔

Сами смотрите ⬇️

Так выглядят результаты тестирования
Так выглядят результаты тестирования

Удержание на видео - 30%. Это обычный показатель удержания на горизонтальных видео на моем канале. Бывало и хуже, а просмотров больше. И оно не падает резко вниз. Ничего необычного, стандартное удержание, с таким можно и больше просмотров набирать. Знаю из своей практики. Прикрепляю скрин для наглядности.

Удержание на видео
Удержание на видео

А вот CTR (кликабельность) скакал ужасно... От 0% до 9,1%. Обычно такого разброса нет. Средний со всех трех превью 2,2%. Это ниже среднего по каналу (4%). Причем тема суперактуальная сейчас на ютуб, спрос высокий.

Моя чуйка по обложке (она же значок, превью), которая зайдет лучше всего, не сильно подвела. Я делала ставку на значок 1, который набрал 34,2% по времени просмотра. А выиграл значок 2, который набрал 38,5%. И я понимаю почему: крупнее элементы, их меньше, обложка воспринимается быстрее.

Хочу месяц не трогать это видео и оставить на усмотрение ютуба. Я верю в его рост, потому что там собрано столько ценного материала про Shorts! Посмотрим, что будет. А еще посмотрим на результаты тестирования на каналах клиентов 🤔