Найти в Дзене

5 важных решений, которые помогли нашему бизнесу вырасти

Оглавление

В конце 2019 года, компанией Связьтранзит было принято решение о переходе из телекоммуникационного бизнеса в IT. Это уже не был просто вопрос повышения конкурентоспособности, встал вопрос о выживании. В ходе размышлений о будущем нашего бизнеса, мы выделили пять направлений для проработки.

Задача № 1. Удержание клиентов за счет развития.

В нашем бизнесе привлечение нового пользователя обычно стоит больше, чем доход от его первой покупки. Реализация решения для клиента окупается только после продолжительного использования сервиса. Чтобы удержать клиентов, нужно предлагать то, что они ценят: качественный сервис и современные решения. Наш продукт – голосовой ассистент, и мы довели его до идеала. Сейчас, внедрение голосовых ассистентов в бизнес-процессы помогает нашим клиентам улучшать сервис и повышать продажи.

Задача № 2. Внедрение новой бизнес-модели взаимодействия с клиентами.

Мы постепенно внедрили элементы самообслуживания для продуктов, которые не продаются, но используются с целью привлечения потенциальных клиентов. Перевод управления услугами в личный кабинет сокращает объем работы по обслуживанию и минимизирует зависимость от сотрудников поддержки.

Задача № 3. Замена предиктивного подхода на Agile.

Научились работать в проектных командах. Получилось ориентировать продавцов на руководство проектами и построить систему, где взаимодействуют все. При этом роли команды могут меняться в зависимости от проекта и его сложности.

Задача № 4. Изменение образа и восприятия бренда.

Мы начали с логотипа, но получилось изменить совокупность элементов, которые формируют айдентику.

Первый логотип компании – это образ Земли и движущегося по орбите буревестника. Главная мысль в том, что «мы даем возможность соединять людей по всей планете». Вторая версия логотипа была сделана к 10-летию компании, и сохранила только образ буревестника.
Первый логотип компании – это образ Земли и движущегося по орбите буревестника. Главная мысль в том, что «мы даем возможность соединять людей по всей планете». Вторая версия логотипа была сделана к 10-летию компании, и сохранила только образ буревестника.

За последние 10 лет изменились технологии и представление о них. Линии и округлые формы нового логотипа говорят о том, что мы живем в мире, где все взаимосвязано. Пользователь плавно переходит из одного приложения в другое и не испытывает сложности. Новый логотип отражает то, что мы связываем технологии между собой. Соединение букв С и В складывается в знак бесконечности, который олицетворяет гармонию и стабильность. Также, в логотипе присутствуют повторяющиеся элементы (паттерны) — это точки, которые призваны сделать новое лого узнаваемым и запоминающимся. Обновленные цвета и формы делают упор на технологичность бренда.

Логотип Связьтранзит 2022 г.
Логотип Связьтранзит 2022 г.

Мы создали отдельный бренд для IT-продуктов. Логотип Онлайн Лоджик - современный, простой и лаконичный. Он сделан в минималистическом стиле, что означает чистоту и порядок. Наш логотип отражает подход к разработке продукта: аккуратность и точность, и напоминает о том, что мы, создавая новые продукты, стремимся сделать их простыми и удобными для пользователей.

В логотипе присутствуют повторяющиеся элементы (паттерны) — это квадраты, которые призваны указать на творческий подход к задачам, не жертвуя логикой.

Логотип Онлайн Лоджик
Логотип Онлайн Лоджик

Задача № 5. Офисное пространство.

Офисное пространство тоже является составляющей образа бренда, и именно оно создает целостное восприятие бренда.

Измененный офис компании в Иркутске
Измененный офис компании в Иркутске

Проектирование офиса современного типа — это сложная задача. Наш генеральный директор предпочла сама решить самостоятельно без помощи дизайнера.

Офис — это не только про работу и взаимодействие, но и про нашу вовлеченность в идею и философию компании. Общение — это основная функция современного офиса.

Планирование и дизайн нового офисного пространства рассматривалось как офис для творчества и рождения идей. Было важно сделать одно общее открытое пространство, которое дополняют укромные места для общения с клиентами, а также несколько отдельных помещений. Была цель сделать эргономично, современно и красиво. Директор разместила всех с учетом выполняемых задач, использования имеющейся мебели и в соответствии с философией компании, основанной на заботе о клиенте.

-5

Мы создали новый образ: логотип, офис, продукт. Научились работать по-другому. Любые изменения — это большой труд команды, но как бы сложно нам ни было, мы знаем, что это дает нам возможность реализовываться и развиваться!
И конечно,
Связьтранзит использует свой колоссальный опыт для помощи клиентам и смягчения всех углов на их непростом предпринимательском пути.
Всегда рады проконсультировать по оптимизации именно Ваших бизнес-процессов по
номеру 📞 и на почте ✉️