Найти тему
Что такое софтфон и как он упрощает бизнес-коммуникации?
В современном мире бизнеса эффективная коммуникация — это ключ к успеху. Но что делать, если стационарные телефоны устарели, а мобильные устройства не всегда удобны для работы в офисе? На помощь приходит софтфон — программное решение, которое превращает ваш компьютер в полноценный телефон. И сегодня мы на примере OnLo Phone от компании Связьтранзит расскажем о том, как софтфон делает бизнес-коммуникации проще, удобнее и эффективнее. Софтфон OnLo Phone — это инновационное приложение, разработанное специально для работы с Виртуальной АТС от Связьтранзит...
6 дней назад
Программисты не хотят уходить с работы: Интервью, которое заставит вас улыбнуться)
В мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, успех бизнеса во многом зависит от качества IT-решений, которые он использует. Компания Онлайн Лоджик уже много лет является надежным партнером для своих клиентов, предлагая не просто услуги, а индивидуальные решения, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы и вывести их на новый уровень. Сегодня мы поговорим с ведущим разработчиком компании, который поделится своим опытом, взглядами на IT-индустрию и расскажет, как команда Онлайн Лоджик создает продукты, которые действительно меняют подход к бизнесу...
1 месяц назад
Что такое голосовые ассистенты для бизнеса?
Всем нам известны популярные персональные голосовые помощники Siri и Алиса. Однако за последние годы голосовые ассистенты получили широкое распространение и стали важными инструментами не только у обычных людей, но и в бизнес-среде. Технологии Онлайн Лоджик позволяют компаниям значительно улучшить коммуникацию, повысить эффективность работы и оптимизировать множество внутренних процессов. Так что же такое голосовые ассистенты и как они могут быть использованы в бизнесе? Определение 👉🏻 Голосовые...
1 месяц назад
IT в медицине: эффективное взаимодействие с клиентом с первого звонка
Взаимодействие пациента с современной клиникой начинается с обращения в колл-центр. Как сделать так, чтобы оно сразу сложилось успешно и первый звонок на стал последним, хорошо знают специалисты компании «Онлайн Лоджик. Уже более пяти лет мы предлагаем эффективные способы организации связи своим клиентам, в числе которых много медицинских центров в Москве, Иркутске и других городах. Нашими услугами пользуются и небольшие клиники, и ведущие лечебные учреждения - например, Иркутский филиал ФГАУ НМИЦ МНТК «Микрохирургия глаза» имени академика С...
3 месяца назад
Что такое Виртуальная АТС?
Виртуальная АТС – это система, позволяющая компаниям управлять своими телефонными звонками без необходимости установки физического оборудования. Вместо этого все настройки и функции осуществляются через интернет. Это делает Виртуальную АТС доступной, гибкой и удобной для использования. Малый бизнес: Для небольших компаний Виртуальная АТС часто становится отличным решением, так как позволяет сэкономить на аренде офисного оборудования и минимизировать затраты на телефонию. Существует возможность добавить новые номера по мере роста бизнеса...
4 месяца назад
Преодоление стереотипов: Как женщина возглавила компанию в мужском мире 💄
В этой специальной статье, посвящённой Дню генерального директора, мы рады представить интервью с явным примером успешного лидерства — генеральным директором Связьтранзит, Константиновой Натальей. Женщина на этой ключевой позиции — редкость в индустрии. Она ломает стереотипы и демонстрирует, как инновационный подход и сильная женская энергия могут преобразить бизнес. В интервью мы обсудим её путь в мир высокой технологии, вызовы, с которыми она столкнулась, и её видение будущего бизнес-телефонии...
5 месяцев назад
Самые желанные 4 буквы любого бизнесмена. Какие они?
Этот интригующий ребус легко разгадать, если знать, к какому поводу приурочена наша статья. 15 августа отмечается необычный праздник - День рождения телефонного обращения «Алло». 📞 Более 2,5 млн. раз в месяц клиенты Связьтранзит принимают звонки и скорее всего приветствуют своих клиентов, партнеров и коллег именно так. Впервые такое приветствие предложил использовать Томас Эдисон 15 августа 1877 года. По его мнению, приветствие «Hello» является лучшим из всех вариантов телефонного обращения, в чем он и пытался убедить президента телеграфной компании...
7 месяцев назад
Искренний нетворкинг или как мы спасли мероприятие
В процессе делового знакомства мы часто нацелены на результат в виде новых полезных связей и информации. При этом забываем о простых ценностях: дружбе, благодарности, помощи, радости и т. д. Это история о том, как идеи, опыт и полезные знания завязывают добрые отношения между деловыми людьми. Долгое время развивая компанию в одном регионе, мы начали чувствовать себя как рыба в воде. Однако рынок диктует свои условия и требует дальнейшего расширения на территорию других людей с другими бизнесами. Возникает потребность в знакомствах, но не в простых, а в основанных на доверии и дружбе...
8 месяцев назад
5 важных решений, которые помогли нашему бизнесу вырасти
В конце 2019 года, компанией Связьтранзит было принято решение о переходе из телекоммуникационного бизнеса в IT. Это уже не был просто вопрос повышения конкурентоспособности, встал вопрос о выживании. В ходе размышлений о будущем нашего бизнеса, мы выделили пять направлений для проработки. В нашем бизнесе привлечение нового пользователя обычно стоит больше, чем доход от его первой покупки. Реализация решения для клиента окупается только после продолжительного использования сервиса. Чтобы удержать клиентов, нужно предлагать то, что они ценят: качественный сервис и современные решения...
8 месяцев назад
День России 💪🏻 Вклад наших айтишников в отечественное величие
В честь Дня России команда Связьтранзит решила поделиться опытом отказа от зарубежных решений в пользу самостоятельного IT-творчества. Мы сделали ставку на собственные разработки еще двадцать лет назад, благодаря чему сегодня избежали необходимости резкой перестройки бизнеса и продолжаем бесперебойно поставлять IT-решения в области офисной телефонии российскому бизнесу. 👉🏻 Наши технологии – это линейка отечественных программных продуктов: Dialog, Секретарь, Продавец и OnLo Phone, которые включены в Реестр российского программного обеспечения...
9 месяцев назад
ЧЕК-ЛИСТ по телефонии: готова ли Ваша компания зарабатывать (c расшифровкой)
Современные предприниматели привыкли требовать повышение прибыли от маркетологов с продавцами, но редко задумываются над выстраиванием основы, которая поможет не растерять и приумножить плоды усилий сотрудников. Как мы получим чьи-то деньги, если даже не можем с этим кем-то качественно связаться? Одним из базовых условий доходности является телефония высокого уровня. Более того, мощнейший технологический прорыв последних десятилетий поспособствовал формированию приличного списка требований к связи для претендентов на звание передового бизнеса...
9 месяцев назад
Импортозамещение в телефонии: бессмысленный головняк или бизнес-преимущество
Когда мы задумываемся о сущности IT-инфраструктуры, нам в голову обычно приходят загадочно перемигивающиеся лампочки серверов, систем хранения данных и коммутаторов в стойках дата-центров, уходящих за горизонт… Обычно все проще, только состав тот же самый. Связь тоже давно уже не представляет собой декадно-шаговые станции, а перешла под управление точно таких же процессоров и представляет собой компьютеры специального назначения. Однако нужно принять, что и их когда-то придётся заменить... Лишь единицы...
11 месяцев назад