Найти в Дзене

Контентное SEO и контент-маркетинг: что это такое, в чем выгода для бизнеса и как его делать?

Сначала скажу, что это [контентное SEO и контент-маркетинг] не одно и то же.
Ниже постараюсь донести разницу.


Итак. Сначала про контентное SEO.

Если совсем по простому, это привлечение информационного трафика на сайт. То есть тех, кто интересуется темой, но пока еще не услугой или товаром.

Например, "чем отличается контекстная реклама от таргетированной" - пользователь явно интересуется рекламой, можно предположить, что в ближайшее время заинтересуется и услугой. Но не прямо сейчас.
Прямо сейчас он только выясняет для себя некоторые вопросы.

Аналогичный пример в другой нише: поисковый запрос "какой фундамент лучше: плитный или ленточный".

Чуть посложнее о том, как и почему это работает, в этом посте.


Но пока это просто информационный трафик на сайт. Никакого маркетинга тут особо нет. Можно "печатать" такие статьи как Америка доллары - сколько хочешь и ничего не будет 😉

-2

****************************************************************************************

⏩ Подписывайтесь на мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick

****************************************************************************************


Теперь про маркетинг.

Как-то я написал
очень короткий пост о том, почему контент-маркетинг работает.

📍 Суть в том, что нужно выдать полезный контент, который помогает пользователям решить какие-то задачи [в т.ч. узнать что-то новое, это тоже задача]. Они вас запомнят и к вам вернутся [ну, хочется так думать, по крайней мере вероятность выше].

Но там я упустил очень важный нюанс.
Задача или польза должны быть частью продуманной цепочки событий, которая в итоге должна привести нас к сделке.

Иначе это никакой не маркетинг 😉



И для того чтобы понять
как надо делать...

...я покажу
как не надо [и все станет ясно].


Посмотрите на скрин 👇 Это реальный скрин из блога интернет-магазина фермерских продуктов.

-3

Теперь вопрос.
Если я интересуюсь искусственным интеллектом в сельском хозяйстве - у меня следующий вопрос будет "где купить свежий антрекот говядины"?

Нет, скорее я предприниматель в этой сфере [а мне кстати было бы интересно, хе-хе].


Зачем тогда эта статья❓
Или та, что рядом с ней, про взаимодействие между почвенными грибами и растениями [что?].


Тут бы хороша была статья-рецепт про новый способ приготовить антрекот, и предложение его купить.

Или про пользу зеленых помидоров [или куркумы, или чего угодно], с намеком что вот оно, берите, не откладывайте свое здоровье на потом [хм, кстати, хороший триггер - не откладывайте свое здоровье на потом - может хорошо сработать, многие задумаются и купят🤔].


А иначе что получается: вроде бы контент, допускаю, что даже полезный, но для кого?

Не для тех, у кого следующий шаг - покупка того, что продаем или делаем. И зачем нам он тогда...



Короче, контент-маркетинг, это не только про контент, но еще про маркетинг, не забываем. И писать статьи надо "не близкие по теме", а "входящие в цепочку поведения пользователя".

Разница, кажется, понятна. Если да - жду 👍

Если планируете делать такое - пишите, помогу, подскажу).

В режиме реального времени найду недоработки и новые точки роста для вашего сайта.

Продвижение сайта с упором на деньги в кассу, а не позиции в поиске.