Найти в Дзене
Молянов

Маленьким компаниям не нужны бренд-медиа

Оглавление

Маленьким компаниям не нужно делать еще один ТЖ, писать обо всем на свете для всех на свете. Сейчас расскажу, почему.

Во-первых, это очень дорого, во-вторых, есть более эффективные каналы маркетинга.

Большие компании делают бренд-медиа, потому что они уже исчерпали емкость других каналов. Они не могут ввалить в 2 раза больше денег в Директ или рекламу у блогеров — рост бюджета перестал давать им рост результата.

"Крупняки" не могут просто рассказывать о своем продукте — они рассказали о нем уже миллиард раз.

Поэтому они придумывают всякие хитрые схемы с лояльностью, узнаваемостью, сбором широких баз ретаргетинга, «выращивании» аудитории под свой продукт (сначала создаем в стране культуру инвестиций, а только потом продаем услуги брокера).

Малому (да и среднему) бизнесу это нафиг не надо. Это не окупится.

А что надо, если не бренд-медиа?

Делать простой контент-маркетинг в лоб:

  • рассказывайте о своем продукте
  • показывайте свою экспертность
  • делайте кейсы
  • отвечайте на частые вопросы клиентов
  • собирайте отзывы
  • объясняйте, кому и зачем ваш продукт пригодится.

    Это принесет вам сильно больше бабла и гораздо быстрее. А всякие модные бренд-медиа оставьте крупным брендам.

Подписывайтесь на мой тг-канал, там рассказываю про разные бизнес-штуки: анализирую разную рекламу, накидываю идей для запоминающихся текстов и отвечаю на вопросы подписчиков.