Маленьким компаниям не нужно делать еще один ТЖ, писать обо всем на свете для всех на свете. Сейчас расскажу, почему.
Во-первых, это очень дорого, во-вторых, есть более эффективные каналы маркетинга.
Большие компании делают бренд-медиа, потому что они уже исчерпали емкость других каналов. Они не могут ввалить в 2 раза больше денег в Директ или рекламу у блогеров — рост бюджета перестал давать им рост результата.
"Крупняки" не могут просто рассказывать о своем продукте — они рассказали о нем уже миллиард раз.
Поэтому они придумывают всякие хитрые схемы с лояльностью, узнаваемостью, сбором широких баз ретаргетинга, «выращивании» аудитории под свой продукт (сначала создаем в стране культуру инвестиций, а только потом продаем услуги брокера).
Малому (да и среднему) бизнесу это нафиг не надо. Это не окупится.
А что надо, если не бренд-медиа?
Делать простой контент-маркетинг в лоб:
- рассказывайте о своем продукте
- показывайте свою экспертность
- делайте кейсы
- отвечайте на частые вопросы клиентов
- собирайте отзывы
- объясняйте, кому и зачем ваш продукт пригодится.
Это принесет вам сильно больше бабла и гораздо быстрее. А всякие модные бренд-медиа оставьте крупным брендам.
Подписывайтесь на мой тг-канал, там рассказываю про разные бизнес-штуки: анализирую разную рекламу, накидываю идей для запоминающихся текстов и отвечаю на вопросы подписчиков.