Найти в Дзене
Школа камня

Marsotto Edizioni прощается с кредо исключительно белого и черного мрамора и допускает цветные камни для коллекции «Материя, цвет, природа»

В натуральном камне цвет идет изнутри, а не просто наносится.

Итальянский бренд Marsotto Edizioni на протяжении последних 15 лет в определенной степени был символом дизайнерской последовательности: для новых ежегодных коллекций всемирно известных дизайнеров использовалось только два материала, а именно белый каррарский мрамор или черный Marquina Black. Эта ограниченность и строгость еще больше выделили яркие дизайнерские формы объектов. Это было доведено до крайности в выставочном зале компании на Ларго Тревес 2 в миланском дизайнерском районе Брера, где нужно было спуститься на несколько ступенек по темному коридору в подвал здания, чтобы погрузиться в чистую белизну стен и пола. .

Теперь компания отказалась от этого в своей коллекции «Matter, Colour, Nature»: она также использует камни других – реальных – цветов, а именно Travertino Classico цвета охры, зеленый мрамор Verde Alpi и красный Rosso Levanto.

-2

Форма самих предметов – это наиболее выдающиеся произведения из коллекций последних 15 лет дизайнеров Джеймса Ирвина, Джаспера Моррисона, Наото Фукасавы, Константина Грчича, Нендо, Нико Корониса, Росса Лавгроува, Томаса Сэнделла, Эдварда Барбера и Джея Осгерби. .

Костанца Олфи, которая управляет компанией вместе со своим мужем, преуменьшает риск, которому она подвергает своего собственного партнера. «Мы хотели увидеть, как цвет меняет эффект наших объектов», — говорит она во время разговора в выставочном зале.

И добавляет: «Цвет — это что-то завораживающее».

-3
-4

Она, несомненно, права – на этот раз мы на себе испытали, как может нас удивить цвет, посетив шоу-рум. Там выбранные объекты представлены в небольших размерах, например, в случае с травертином цвета охры на небольшом песчаном острове.

Кроме того, обычная сдержанная презентация Marsotto Edizioni подчеркивает особую особенность натурального камня, которая принципиально отличает его от керамики: цвет и рисунок не просто нанесены на поверхность, а пронизывают ее насквозь, идя, так сказать, изнутри.

-5

И на самом деле цвета никогда не были табу в Марсотто. Ведь по желанию заказчика изделия всегда были доступны в цветном камне.

В конце концов: «В настоящее время наблюдается тенденция к использованию красочных дизайнов в дизайне интерьера», — утверждает Костанца Олфи.

Фотографии: Marsotto Edizioni / Peter Becker

-6

#школакамня #предметныйдизайн #промышленныйдизайн #натуральныйкамень

Школа камня