С таким 👆 подходом, друзья, ничего у вас не получится. Мозг человеческий устроен так, что самое быстрое развитие идет через игру.
Да-да, и в 3 года, и в 10, и в 47
И чем больше игровых методик вы используете в бизнесе, тем динамичнее он развивается.
Теперь хорошая новость — «использовать игру» это не значит, что нужно развлекать сотрудников квестами и мафиями или придумывать Нарнию внутри компании.
Давайте разбираться
ЧТО ТАКОЕ ИГРА В БИЗНЕСЕ
«Игра» — это то, что включает соревновательный элемент.
Самые популярные и простые варианты:
1️ Соревнование внутри отдела «Лучший сотрудник»
2️ Соревнование между подразделениями. Например, если в компании 2 параллельных направления, то «Кто больше приносит денег»
3️ Соревнования тематические. Например «Человек, который никогда не опаздывает», «Тот, кто всегда придет на помощь» и т.п
Игра — один из самых эффективных инструментов. Главное — соблюдать основные принципы:
✅ Правила прозрачны и не меняются в процессе
✅ каждый сотрудник точно понимает, что ему нужно делать для участия и результата
✅ все сотрудники находятся в одинаковой начальной позиции
✅ заранее обозначен приз для победителя
✅ в компании умеют признавать заслуги победителей
Когда вы соблюдаете эти принципы, у сотрудников появляется мотивация для участия в соревновании в полную силу. Эффективность каждого человека повышается, а значит растет и эффективность команды в целом.