Продолжение истории, начало здесь.
Встретили клиента в аэропорту, помогли взять в аренду заранее забронированную машину, повезли его с женой в ресторан на ужин, маленькая деталь: оба огромных чемодана на 20 кг были легкими и явно почти пустыми. Это обнаружилось случайно, когда загружали чемоданы в багажник.
За ужином началось шоу: клиент вместо легкого разговора, приличествующего моменту, начал грузить инновациями. А почему вы делаете эту деталь так, а не этак? И этот процесс проще сделать таким-то образом. Принимающая сторона, в том числе директор фабрики, слушает все блестящие идеи с непроницаемым покер-фейсом. Идеи всегда приветствуются, и продукт адаптируется и развивается как раз на основе пожеланий клиентов. Но то, что выдавал этот тип было откровенным бредом, примерно как идеи гоголевского Манилова построить мост через пруд или подземный ход. Продолжаем слушать идеи, клиент раздувается от гордости.
После его бенефиса директор фабрики отменяет запланированную на следующий день встречу а официальной обстановке.
Следующие два дня инженер бился в тщетной попытке донести до клиента программу курса. Это была невыполнимая миссия. Он не хотел слушать, а хотел только задавать вопросы и получать ответы, которые бы подтверждали его предположения, но ответы ему не нравились. Он был уверен, что фабрика скрывает магические ключи, которые дали бы ему возможность изменить продукт, согласно его пожеланиям. А пожелания были из области: хочу залить в бензобак прокисшее пиво, и машина при этом должна разгоняться до 150 км за 3 секунды.
Наконец, наступил последний день его пребывания на фабрике. Суббота, убитая на попытки объяснить хоть что-то на тему техобслуживания, долгожданный последний час, прощаемся, жмём руки, выключаем свет, кондиционеры и направляемся на выход. Клиент просится воспользоваться туалетом на дорожку.
Кстати, знаменитые два чемодана так и остались полупустыми, для меня они до сих пор загадка: что это было? Зачем их было с собой катать пустыми? Никакого шопинга жене клиент не позволил, они даже по окрестностям не поездили.
И кстати, утром в понедельник все кондиционеры были обнаружены включёнными. Клиент включил их снова, перед выходом из помещения, где проводилось обучение.