Найти в Дзене
4pda.to

Доделывать. В Digital Foundry раскритиковали оптимизацию Elden Ring: Shadow of the Erdtree

   Доделывать. В Digital Foundry раскритиковали оптимизацию Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Доделывать. В Digital Foundry раскритиковали оптимизацию Elden Ring: Shadow of the Erdtree

На прошлой неделе состоялась премьера Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Хотя журналисты приняли дополнение с распростёртыми объятиями, мнения геймеров разделились: рядовые пользователи раскритиковали сложность и оптимизацию DLC. Digital Foundry согласна с претензиями в адрес технической стороны новинки.

Томас Морган и Алекс Батталия опубликовали ролик, посвящённый Shadow of the Erdtree. Эксперты прошлись по ключевым проблемам RPG, в частности, нестабильному фреймрейту. Как выяснилось, даже на консолях и с динамическим разрешением игра не в состоянии удержать 60 fps в режиме производительности. Лучше всего тайтл работает на PlayStation 5, но даже этой версии далеко до идеала.

  • PS5 — разрешение варьируется от 1512p до 2160p, наблюдаются просадки до 40 кадров;
  • Xbox Series X — от 1512p до 2160p, просадки ниже 30 кадров;
  • Xbox Series S — от 1440p до 1008p, просадки ниже 30 кадров.

В других режимах ситуация хуже. Во время схваток с боссами фреймрейт то и дело опускается ниже 30, поэтому журналисты рекомендуют не рисковать и сделать ставку на производительность.

Схожие проблемы наблюдаются на PC: как и два года назад, из-за чрезмерной нагрузки на процессор кадры распределяются некорректно, что приводит к заметным подтормаживаниям. Digital Foundry считает, что проблема не в компьютерах, а в нежелании FromSoftware полировать свою игру и внедрять в неё актуальные технологии вроде DLSS и FSR.