По сути, пункт выдачи товаров можно сравнить с почтой, только мы все привыкли, что на ПВЗ лучше следят за качеством обслуживания. По этой причине, многие забывают, что работают там такие же живые люди со своими принципами и проблемами.
Но кого это волнует? Сегодня мы с вами пробежимся по тому, какие отзывы оставляют клиенты о работе пунктов выдачи и что по их мнению достойно единице или пятерки. Ведь даже если ты не Олег, а девушка, то уже можешь схлопотать единицу за качество обслуживания:
Но, если ты не назойлив, как девушка с прошлого отзыва, не задаешь лишних вопросов, а просто здороваешься, выдаешь товар, прощаешься - все равно этого не достаточно.
А бывают и такие случаи, когда менеджеров увольняют за плохую работу или тому подобное, но они возвращаются в качестве клиентов и начинают мстить. И ведь знает же, что единицу можно оспорить, а 2 или 3 нельзя. От хороших сотрудников не избавляются.
Приходят всякие, забирают свои заказы, что-то спрашиваешь - назойливый, просто вежливый - все равно не нравится. В итоге все приводит к одному:
Не устроить на ПВЗ может все что угодно. Грязь, пыль, вопросы и даже повадки. По сути, парень выполнял свои прямые обязанности, работа менеджера включает в себя все 3 профессии.
Я уже писал об этом, но еще раз скажу. За картон, точнее за картонные коробки, если их не возвращать обратно на склад, предусмотрен штраф. За каждый выявленный случай от 100 000 рублей. Именно по этой причине, мы не отдаем никому, кроме курьеров, наш картон.
А вот такие отзывы сотрудники ставят друг другу. Мы с женой обожаем это делать, как только выпадает шанс оценить ее пункт выдачи, то сразу во мне просыпается поэт и стэндап комик.
Я прекрасно понимаю клиента, но в то же время, я прекрасно понимаю сотрудника. Нам сейчас штрафы за брак повысили донельзя. Примерно одна смена в неделю сгорает в счет оплаты не снимаемых депремов за брак. Из-за этого скорость обслуживание упала, никому не охота работать за бесплатно.
Перейдем же к народному творчеству и к хорошим оценкам. Сколько талантов пропадает в стране. Такие стихи люди пишут, загляденье. Скоро можно сборник будет выпускать и продавать на ВБ.
Если клиенты борются с плохим обслуживанием благодаря отзывам и оценкам, то менеджеры изобретают свои способы. В рабочих чатах частенько проблескивают способы избавления от нерадивых клиентов.
Конечно же все это шутки. Никто, я надеюсь, в реальной жизни так делать не будет. Хотяяяяяя.... Хотя на ПВЗ работают живые люди, со своими тараканами в голове. А трудоустройство сейчас такое, что берут всех без разбора, лишь бы ПВЗ работал.
Перейдем же к изюминке. Когда встречаются разные поколения это всегда приводит к конфликтам интересов. Ведь современное общество живет уже совсем по другим законам. И, тем более, выглядит совершенно иначе, не так как было принято ранее.
Но не все так однозначно. Во-первых, по крайней мере на официальных пунктах, запрещена такого рода одежда, за этим хорошо следят руководители. Во-вторых, курение на крыльце так же запрещено, а тем более продолжать курить, когда клиент заходит. Тут бы не только единицу, но еще и депрем бы впаять. А вот, кстати, как выглядит сама сотрудница:
Есть смешные, есть милые, а есть и абсурдные отзывы. Но большинство из них все равно так или иначе дадут вам понять примерную картину, что на самом деле происходит в ПВЗ. Если часто упоминают хамство сотрудников, то вряд-ли вас там встретят с улыбкой и объятиями.
На этом все. Ну на этапе данной статьи, а на канале то еще будет очень много всего, поэтому не забывайте подписываться и нажимать на колокольчик, дабы не пропустить новые статьи и видео. И просьба, забирайте свой мусор с собой, а то он скулит:
А что бы не скучать в ожидании нового, вот вам подборка прошлых, но актуальных материалов: