На что вы в первую обращаете внимание, когда делаете заказ в интернет магазине? Ну конечно же на карточку товара. Она должна быть зазывающая, красивая и понятная. Такая, что бы хотелось открыть. Если, конечно, вы за чем то определенным не пришли. Но не об этом. Вернемся к карточкам товара. Так сказать к лицу товара. Не все поставщики сильно заморачиваются над ними, а некоторые и наоборот, перебарщивают. Вот о таких странных карточках и не менее странных лозунгов на них, мы с вами и поговорим. Спортивные брюки уже давно со спортом не сильно связаны. Больше их берут из-за удобства. Этот продавец смекнул и нашел идеальную модель, для своего товара. Ну вы только посмотрите, как жизненно и органично смотрится пузо с этими штанами: Продолжая тему брюк. Если первые еще как ни как сомнительны в привлекательности, то здесь будет шедевр. Продавец с Озона снял самую привлекательную видеопрезентацию для своего товара. Брюки раскупили все до единого. И это видео открыло портал в ад. Ад наполненный
"Натянули уже более 12 000 хоботов" Чрезмерно безумные и смешные карточки товаров на Вайлдберриз и Озон. Купили бы?
9 июля 20249 июл 2024
496
3 мин