Организация воспользовалась правом перенести убытки на будущие налоговые периоды. Сколько времени ей нужно хранить документы, которые подтверждают объем понесенных убытков?
По общему правилу документы налогового и бухгалтерского учета, в том числе те, что подтверждают доходы/расходы и уплату (удержание) налогов, хранят в течение 5 лет.
Документы, которые подтверждают объем понесенного убытка налогоплательщик должен хранить в течение всего срока, когда он уменьшает налоговую базу текущего налогового периода на суммы ранее полученных убытков – п. 4 ст. 283 НК РФ.
То есть документы, подтверждающие объем понесенного убытка, нужно хранить в течение всего срока, когда перенесенный убыток уменьшает «прибыльную» базу текущего налогового периода, без привязки к проведенным за периоды получения убытков выездных налоговых проверок.
Документ: Письмо Минфина от 25.03.2024 №03-03-06/2/26403.