Найти тему
vashseminar.ru

Сроки хранения документов по перенесенным убыткам

Сроки хранения документов по перенесенным убыткам
Сроки хранения документов по перенесенным убыткам

Организация воспользовалась правом перенести убытки на будущие налоговые периоды. Сколько времени ей нужно хранить документы, которые подтверждают объем понесенных убытков?

По общему правилу документы налогового и бухгалтерского учета, в том числе те, что подтверждают доходы/расходы и уплату (удержание) налогов, хранят в течение 5 лет.

Документы, которые подтверждают объем понесенного убытка налогоплательщик должен хранить в течение всего срока, когда он уменьшает налоговую базу текущего налогового периода на суммы ранее полученных убытков – п. 4 ст. 283 НК РФ.

То есть документы, подтверждающие объем понесенного убытка, нужно хранить в течение всего срока, когда перенесенный убыток уменьшает «прибыльную» базу текущего налогового периода, без привязки к проведенным за периоды получения убытков выездных налоговых проверок.

Документ: Письмо Минфина от 25.03.2024 №03-03-06/2/26403.

ИСТОЧНИК