27 июня. /MEDIA TALK/.В четверг, 27 июня, стало известно, что, по данным IT-холдинга Fplus, российские бренды электроники заняли 32% рынка. Об этом написали «Ведомости».
Фото: ru.freepik.com
В холдинге уточнили, что за 2023 год жители России купили 332 миллиона товаров раздела «электроника». Из них 106,2 миллиона пришлись на бренды РФ и СНГ.
По данным за первые шесть месяцев текущего года, доля электроники России и соседних стран на рынке составила около 18%. При этом общее количество такой техники подскочило на 70% по сравнению с январём-июнем 2023-го.
Напомним, в начале мая сообщалось, что средства Yandex и Ozon могут использовать в России для поддержки производителей электроники. СМИ писали, что власти намерены взять средства от реализации долей иностранцев в указанных компаниях.