Продающая упаковка любого продукта или услуги помогают:
1. Донести ценность информационного продукта
2. Сформировать доверие к эксперту и продукту
3. Ответить на вопросы клиентов
4. Обработать возражения
Продающая упаковка — это не целлофановая обертка на коробке. И не надпись "Продаётся" 😊
В маркетинге продающая упаковка — это дизайн + видео + тексты, с помощью которых раскрываем 4 пункта, описанные выше.
Чтобы было понятно, приведу пример, с помощью каких инструментов можно работать с возражениями (смотрите список в начале).
Возражения могут быть такие:
«Я не уверен, что услуга мне поможет» - Привести кейсы клиентов, которые воспользовались услугой, продемонстрировать отзывы
«У конкурента похожий продукт в два раза дешевле» - Рассказать чем продукт отличается от конкурентов. Как решает запрос, с какой эффективностью. Можно показать, что сравнение не имеет смысла, потому что услуга уникальная.
Дальше эти обработки возражений встраиваем в письма, в лендинг (продающий одностраничный сайт), в посты.
Вообще, продающая упаковка — это альфа и омега повышения продаж. Могу поделиться своим личным опытом. У меня кратное увеличение произошло только после того, как я подробно изучил эту тему.
Более подробно о том, как правильно сделать продающую упаковку рассказываю на курсе «Ведущий игры «Алхимия продвижения» (старт 3 июля)
Старт курса 3 июля.
>> Зарегистрироваться на курс "Ведущий игры "Алхимия продвижения"
P.S.
Во вторник 2 июля в 12:00 мск проведу вебинар «5 фишек упаковки трансформационной игры для привлечения клиентов»
Покажу как работает продающая упаковка на примере трансформационных игр!
Для участников вебинара приготовил бонус! 🎁