Найти тему
OVERCLOCKERS.RU

Hyundai патентует рулевое колесо с индикаторами переключения передач как в F-1

Технологии из мира автоспорта постепенно проникают в серийные автомобили, становясь все более доступными для рядовых потребителей. Очередным примером этой тенденции стала разработка Hyundai – компания запатентовала конструкцию рулевого колеса, которая позволит интегрировать в него футуристические элементы, ранее доступные только на гоночных болидах.

В основе новой технологии Hyundai лежит идея создания модульной конструкции рулевого колеса, которая позволит упростить и удешевить производство продвинутых решений с подсветкой и индикаторами переключения передач. Обычно такие спортивные элементы устанавливаются только на суперкары и другие премиальные модели, поскольку требуют сложного производственного процесса и дорогих материалов.

Инженеры Hyundai предложили решение, основанное на едином базовом дизайне с канавкой в верхней части обода, куда можно легко интегрировать светодиодный дисплей. На базовых комплектациях этот канал будет закрыт специальной заглушкой, но производитель сможет без труда добавлять подсветку и индикаторы в более дорогие версии.

-2

Такой подход позволит значительно удешевить производство функционального рулевого колеса. По оценкам экспертов, это может сделать его намного более доступным, чем аналогичные решения, предлагаемые премиальными брендами. Например, обод рулевого колеса BMW M Performance стоит более $1500, в то время как Hyundai, вероятно, сможет предложить свой вариант по более демократичной цене.

-3

Новая технология наиболее логично может найти применение в линейке высокопроизводительных моделей Hyundai N, но патентные изображения показывают, что она также может быть использована и в других сериях, например, в премиальном суббренде Genesis. Это позволит компании расширить круг потенциальных покупателей, желающих получить спортивный дизайн и функциональность по разумной цене.