Найти тему

Твоя кожа никогда не была настолько идеальной

Как изменилась федеральная сеть магазинов уходовой косметики ALOEsmart после ребрендинга от команды Funky® Agency

Ребрендинг федеральной сети магазинов уходовой косметики ALOEsmart от Funky® Agency
Ребрендинг федеральной сети магазинов уходовой косметики ALOEsmart от Funky® Agency

ALOEsmart — это не просто магазин, где ты приобретаешь косметику для себя. Это место, где тебе помогают лучше понять твой тип кожи, сделать фактический анализ и, отталкиваясь от этого, подобрать правильный уход.

-2

Умная система ухода за собой — это как некий пазл или конструктор, где все правильно выполненные этапы вместе дают результат — чистую и идеальную кожу. Поэтому в графике мы решили передать это через сплит-блоки, напоминающие кусочки алое, которые складываются каждый раз в какую-то новую форму.

-3
-4

В концепции появляется такой слоган — «Собери свою систему ухода». Это самые главные три этапа — очищение (гель или пенка), лечение (тоник или сыворотка) и питание (увлажняющий крем).

-5

Шрифт в логотипе изящный за счёт своего неравномерного штриха и в то же время сдержанный и спокойный. Он хорошо передаёт ощущение экспертности, время заботы и внимания к себе. Цвета, выполненные в градиенте от светло-зелёного к тёмно-зелёному, подчёркивают название и концепцию бренда, в которой заложены натуральность, органика и природные мотивы.

-6
-7

Funky® Agency — брендинговое агентство, которое уже более 10 лет помогает создавать и развивать потребительские и корпоративные бренды. Среди проектов команды: брендинг федеральной сети магазинов «Жизньмарт», разработка системы визуальной айдентики для «Литрес», ребрендинг российского коммерческого банка «Хоум Кредит банк» и многие другие.

В Telegram пишем заметки о брендинге и делаем обзоры мировых кейсов. А ещё у нас есть Funky Talk — подкаст с интересными гостями про бизнес и брендинг. Есть и в аудиоформате. Подписывайся — с нами интересно!

Макияж
950 интересуются