Найти тему
И стало теплей!
Как пекарня «Злата Печка» стала сетью заведений с домашней едой — комплексный ребрендинг от Funky® Agency Ещё недавно «Злату Печку» все знали как сеть пекарен с разнообразной выпечкой. Да, ключевым продуктом бренда являются пироги, коллекция рецептов которых заботливо собиралась годами основателями компании. Но сейчас бренд расширил свой ассортимент до готовой еды в шоковой заморозке и полуфабрикатов, и это было необходимо донести до аудитории. Вместе с командой клиента мы провели комплексный ребрендинг, в процессе которого сменили позиционирование, визуальную и вербальную идентичность бренда...
3 месяца назад
Знать, уметь, делать. Время новой академичности
Команда брендингового агентства Funky® помогла Институту прикладной психологии заговорить о новой академичности Институт прикладной психологии говорит о новой академичности в сфере образования сегодня. Бренд позиционирует себя как источник изменений для своевременной самоактуализации, который открывает новые возможности и перспективы. Команда бренда самостоятельно разработала позиционирование, которое легло в основу стратегии. Важной задачей нашей команды стал поиск связей между ключевой идеей и визуальной идентичностью, создание которой также стояло перед нами...
4 месяца назад
Бренд-трендсеттер на рынке оборудования для переработки металлолома
Команда Funky® Agency добавила технической эстетики компании MPS, которая обслуживает и продаёт оборудование для переработки металлолома MPS — компания, занимающаяся обслуживанием и продажей оборудования для переработки металлолома. Целью обновления бренда стал импульс для развития бренда и команды, которая искренне пытается решить любую проблему клиента, используя для этого креативный подход. Мы представили бренд как проактивного партнёра-профессионала, который использует комплексный инжиниринговый подход в решении задач...
4 месяца назад
Смелые вкусы — смелые решения
Как производитель шоколада Cacava превратился в Unicava — яркий ребрендинг от Funky® Agency Производитель какао-продуктов и шоколада bean to bar решил переосмыслить концепцию бренда, сделав её более привлекательной и интересной для аудитории российского и зарубежного рынков. Напитки и шоколад бренда — это всегда необычной вкус, на который влияют география какао-бобов и натуральные добавки (фрукты, ягоды, специи). Cacava — тот случай, когда потребности целевой аудитории сильно пересекаются с подходом и видением команды бренда...
4 месяца назад
Одеваюсь как хочу. И никаких табу!
Команда брендингового агентства Funky® обновила бренд одежды Taboo, подчеркнув его харизму выразительными визуальными элементами Taboo — это комфортный оверсайз, это яркие принты, это уникальные лекала и детали, это узнаваемая табуха. Бренд появился 2020 году как спонтанная идея его создателей. Тогда от принятия решения до реализации первого отшитого худи прошло всего два месяца. Так бренд и продолжил свою историю — со случайными концепциями, быстрыми реализациями и стремительным развитием. И в какой-то...
4 месяца назад
Твоя кожа никогда не была настолько идеальной
Как изменилась федеральная сеть магазинов уходовой косметики ALOEsmart после ребрендинга от команды Funky® Agency ALOEsmart — это не просто магазин, где ты приобретаешь косметику для себя. Это место, где тебе помогают лучше понять твой тип кожи, сделать фактический анализ и, отталкиваясь от этого, подобрать правильный уход. Умная система ухода за собой — это как некий пазл или конструктор, где все правильно выполненные этапы вместе дают результат — чистую и идеальную кожу. Поэтому в графике мы решили...
8 месяцев назад
Жители Екатеринбурга отменяют свои путешествия в Южную Корею
Или как команда Funky® Agency «упаковала» новое бистро и доставку корейского стрит-фуда ЁЮ여유 в центре уральской столицы В корейском языке «ёю» означает «избыток, нечто дополнительное», а «обладать ею» — значит быть собранным и расслабленным одновременно. Поэтому быть в состоянии ёю — быть в ресурсе, в моменте полного счастья. Это что-то сверх нормы, что доводит до идеального ощущения. С таким посылом и появился фирменный бренд-персонаж — с позитивным и дружелюбным характером, который понимает, поддерживает, разделяет твои интересы и вкусы...
9 месяцев назад