Выше я говорил о мягкой технике. Но я обучал и жесткой (см. видеоматериал п. 7, п. 8, п. 12). Жесткая, в отличие от бесконтактной, через видео не распространилась. Причина: жесткая внутренняя практика очень серьезно отличается от внешней жесткой техники. Это не просто обучение очень точным ударам. Это умение вызывать болевой шок, и диафрагма просто останавливается. Любой человек такое хоть раз в жизни испытывал – когда не вдохнуть от шока. Долесекундная промашка во времени и неточность будет проявляться как невыносимая боль – такая техника неверна, злобна.
Два слова о процессе обучения. Мастер ученика обучает на себе, живьем. Ученик постоянно ошибается, а мастер всегда должен улыбаться и подбадривать его, поощрять – «молодец, видишь, как у тебя все хорошо получается». Ведь на ученике удары мастера всегда вызывают шок, а не боль.
Жесткая внутренняя техника – это также умение точными ударами вводить в своего рода кратковременные параличи, когда человек на какое-то время обездвижен, тело, ум скованы, не диафрагма – время остановлено.
Это своего рода кратковременная смерть. А на самом деле это работа с психо времени. Точность, скорость, реакция трех тел (витального, астрального, физического) в такой практике должны быть идеальными. Эта практика, как минимум, на два порядка сложнее, чем бесконтактное – как минимум, в сто раз.
Плюс к этому возможность из бесконтактного, и еще кое-что, и еще немного… – и это дает возможность открыть внутреннее пространство времени. А оно, в свою очередь, становится дверью во внешнее пространство времени. У меня где-то даже видеозапись была, постараюсь найти и опубликовать вместе с DVD, которое будет сопровождать Историю ХОРА. Там я вначале показываю какие-то действия, а потом их применяю. И неважно, смотрел человек или нет, происходит то, что я уже показал. Это пример из тонких планов будущего (см. видеоматериал п. 14).
Другой пример: подъем памяти из тонких тел, совершенно невидимых глазу тонких планов мгновенно ускользающего прошлого (фиксация пути из прошлого в будущее). Я недавно читал лекцию участникам экстремальной программы (февраль 2010). На видеозаписи есть момент: человек попал в сверхскоростное погружение, в нем проявился небольшой фрагмент из внутренней практики, а потом я на обычной скорости человеческого восприятия начинаю показывать взаимосвязь, поэтапность – что в нем последовательно происходило, шаг за шагом.
Он еще это очень смутно помнит – точно так же, как человек помнит сон, пробудившись, – память ускользает. В данном случае, я ее фиксирую, не даю памяти в телах ускользнуть, размыться (разные скорости). Так и создается внутренний путь, это и есть путь сверху вниз – когда вы в самом начале на «низменной телеске» делаете то, через что пронеслось ваше психо сверху вниз – вы знаете путь в себе.
В этом отличие внутреннего знания, в этом отличие внутреннего пути, в этом отличие внутреннего образования от внешнего: я знаю, потому что знаю и умею; я верю, потому что я есть это.
[ИСтХ 1:355–362]
<< к предыдущей части [ … ] к следующей_части >>
©Мастер ХОРА, 2010
«Мастер ХОРА об истории становления ХОРА»
#мастер_хора #динамические_практики #мягкая_техника #жесткая_техника #жесткая_техника #жесткая_внешняя_практика #жесткая_внутренняя_практика #бесконтактная_техника #пространство_времени #память #внутреннее_знание