Найти тему
Horeca.Estate

Нонкоринг – тренд, дающий бизнесу преимущество перед конкурентами

О кадровом голоде сейчас не говорит только ленивый. Однако одно дело — обозначить проблему, а совсем другое — предложить решение.

По данным опроса Института Развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ), около 91,4% компаний в России сообщили о нехватке кадров. Аналитики Института подсчитали, что более 54,7% специалистов не хватает в промышленности, в сельском хозяйстве — 47,2%, замыкает тройку строительный сектор — 38,3%. По данным исследования, бизнес готов восполнять кадровый голод в основном с помощью молодых специалистов в возрасте 20-23 лет, а также работниками из других регионов.

Привлекать сотрудников на работу предприниматели намерены с помощью повышения зарплат, материальной поддержки и целевого обучения. Больше всего бизнесу не хватает низкоквалифицированных специалистов.

Эта проблема в полной мере относится и к сфере HoReCa. Сложности с персоналом возникают практически у всех ресторанов и отелей вне зависимости от формата, ценовой категории заведения, звездности гостиницы и географии бизнеса. В пиковые часы и в высокий сезон ситуация обостряется еще больше.

Конечно, есть известные всем интернет-ресурсы по поиску персонала, на рынке немало специализированных кадровых агентств, но проблема остается.

-2

Что делать?

Одно из решений проблемы — нонкоринг, т.е. делегирование непрофильных задач компании другому контрагенту (сторонним компаниям).

При этом руководитель бизнеса ставит конкретные, автономные цели сторонней организации, которые напрямую не влияют на прибыль компании, но обеспечивают ее необходимым для успешной деятельности.

Читать статью полностью: https://horeca.estate/mneniya-ekspertov/128-gostinichnyj-biznes/2100-nonkoring-trend-dayushchij-biznesu-preimushchestvo-pered-konkurentami