Найти тему
Пульс цен

Что должно быть на продающей карточке товара?

Оглавление

Товарная карточка – важный элемент онлайн-магазина. Именно здесь пользователь принимает решение о покупке. Какие составляющие должны быть в товарной карточке, чтобы с ее помощью добиться высокой конверсии и продаж - рассказываем в статье.

Название

Оно должно быть конкретным и точно передавать суть того, что вы продаете. Указывайте в нем основные характеристики: производитель, ГОСТ, размер, цвет, сфера использования (например, пылесос может быть бытовой или промышленный). Уникальный заголовок оценят поисковые роботы. А человек, еще не читая описание, поймет, что нашел то, что ему нужно.

Стоимость

Часто цена имеет решающее значение. Предложение, в котором она явно занижена или отсутствует, вызывает недоверие. Напишите реальную цифру, чтобы не терять клиентов. Если это затруднительно, укажите ценовой интервал или объясните, из чего складывается стоимость. Поддерживайте актуальность цен на сайте.

Изображение

Правильно выбранные фотографии повышают конверсию. Покажите продукцию с разных ракурсов, упаковку и детали. Сделайте уникальные фото и пропишите в комментариях, что на них изображено, тогда они смогут приводить пользователей из поиска по картинкам Яндекса и Google.

Кнопка

Для увеличения конверсии она должна привлекать внимание и подталкивать к совершению целевого действия. Специалисты по юзабилити советуют делать ее большой, заметной и с понятным призывом.

Наличие

Обязательно укажите, есть данная позиция на складе или нужен предзаказ. Для этого используйте статусы: «в наличии», «под заказ», «ожидается поступление», «нет в наличии». Осуществляйте контроль наличия товаров, чтобы не обманывать ожидания заказчиков.

Описание

Описание товара должно быть продающим и SEO-дружелюбным. Расскажите о пользе для потребителей: какие задачи решает, способы и сферы применения, как не ошибиться с выбором и правильно рассчитать нужное количество, о бренде и гарантиях. Избегайте «воды», эпитетов, абстрактных понятий и собственных оценок. Можно добавить низкочастотные запросы - фразы, которые посетители вводят в поисковой строке Яндекса и Google (подобрать их поможет Вордстат).

Информация о компании

Расскажите о ваших преимуществах и отличиях от конкурентов. Когда несколько поставщиков предлагают одинаковый продукт по схожей цене, конкурентные преимущества – определяющий фактор при выборе. О чем писать: изготовление в течение двух дней, расширенная гарантия, полный цикл производства, бесплатная доставка.

Условия заказа

Понятные условия оплаты, доставки и возврата уменьшают отказы, повышают доверие и лояльность клиентов. Продублируйте здесь необходимую информацию, чтобы пользователь не тратил время на ее поиски на других страницах сайта.

Отзывы

Большинство покупателей просматривают отзывы, прежде чем заказать. Просите заказчиков делиться опытом сотрудничества с вашей компанией и публикуйте их.

Понравилась статья? Читайте нас и в других соцсетях:

☑️ Телеграм-канал Пульса цен

☑️ Пульс цен во Вконтакте

☑️ YouTube-канал Пульса цен