Найти тему
Русский

Чиновник наконец усмирил свою гордость, но людей уже не вернуть. Глава Дагестана осмелился пойти на серьезный шаг

Россия-это многонациональная страна, где сразу несколько религий вполне себе комфортно уживаются вместе и не приносят друг другу беспокойства. Тем не менее, у абсолютно каждой нации и у абсолютно каждой религии есть люди, которые считают, что нужно решать все радикально, и что конкретно их взгляды на жизнь являются самыми правильными.

Я думаю, что никто не будет спорить, что именно в исламе, к сожалению, больше всего радикальных течений, представители которых хотят распространить своё мировоззрение при помощи силы оружия, а не слов. И в России, редком примере страны, в которой все религии могут жить одновременно мирно и иметь здесь свой дом, к сожалению, они видят прекрасную возможность создавать свои базы и совершать нападения на представителей других религий, ведь на Руси, так или иначе, доминирует православие.

Ситуация усложняется и тем, что наша граница открыта для всех гостей из азиатских республик, которые в основном мусульманские. Благодаря этому к нам в страну массово прибывают туристы и трудовые мигранты, которые даже без труда делают себе паспорта России и могут пользоваться всеми правами граждан. Само собой, лучше среды для радикально настроенного религиозного фанатика не найти.

Последние нападения, совершённые на торговый центр в Подмосковье и храмы в Дагестане, к сожалению, это подтверждают. Потенциальные преступники могут свободно въезжать из какого-нибудь Таджикистана, после чего получать паспорт РФ и вершить свои коварные дела без каких-либо препятствий.

-2

Уже много раз поднималась дискуссия на тему того, что поток мигрантов надо прикрыть или же, как минимум, сильнее его регламентировать. К сожалению, эта становящаяся всё более и более популярной позиция либо не находит отклика в верхах, либо же яростно критикуется представителями разных этнических групп.

Сторонники усиления антитеррористических мер, к которым относится и представитель Совета по Правам Человека Кирилл Кабанов, видя, что остановить орды мигрантов не получится, предложил более мягкие и не такие сложные в реализации меры: запретить ношение религиозной мусульманской одежды.

Своё мнение он аргументировал тем, что такая одежда в основном закрытая, а потому может помогать преступникам скрывать свои лица. Также это поможет защитить Россию от конфессиональных конфликтов, так как православные люди никакой традиционной одежды не носят, в отличие от мусульман.

Тогда представители национальных российских республик, например чеченской и дагестанской, начали яростно критиковать Кабанова и его сторонников. По их словам, такие меры наоборот вызовут ещё большую агрессивную реакцию и приведут в итоге Россию к межконфессиональной розе. Они говорили, что если религия предусматривает ношение определенной одежды, то её нужно обязательно носить и никакие законы государства не могут этого запретить.

-3

Особенно примечательно здесь мнение Сергея Меликова, который уже четыре года как является временно исполняющим обязанности главы Дагестана. Он резко осадил Кабанова, что его предложения якобы находятся в одном ряду с националистическими лозунгами и также являются очень позорными для человека, занимающего такую должность. По его словам, он никогда не будет запрещать такую одежду, а Кабанову он предложил извиниться перед мусульманами.

Но беспощадное будущее показало, кто всё-таки прав. После того, что произошло в Дагестане, у нашего дорогого Сергея Меликова мнение резко поменялось. Теперь же он не критикует Кабанова, а даже наоборот говорит, что решение отменить закрывающее лицо одеяние правильно в нынешней ситуации.

Недавно Кабанов высказывался о том, что нужно запретить ношение никабов - традиционного предмета хиджаба. Еще всего месяц назад господин Меликов возражал, но буквально на днях он уже высказался о том, что эта часть гардероба действительно может использоваться преступниками в преступных целях, а её ношение лучше запретить.

Тем не менее, признал он это с оговоркой, что эта одежда не свойственна Кавказскому региону и что она пришла извне, а потому, в принципе, ее исчезновение не принесёт никакого вреда республике.

-4

Немного даже жалко его, если честно. Месяц же назад он говорил, что республика Дагестан является самой безопасной и что тысячи туристов, прибывающих регулярно в Дагестан, тепло отзываются о времяпровождении там. Сейчас же, очевидно, эти слова он может уже взять назад.

Для того, чтобы господин Меликов поменял своё мнение, ему пришлось доказать, что у одного из преступников, которые атаковали православные храмы день назад, были при себе эти самые никабы, которые планировались для незаметного отхода. Аргументов, конечно, после такого уже не останется.

Меня очень печалит тот факт, что такие вопросы приходится обсуждать только после того, как плохой исход уже произошел.

Вот говорят чиновникам, что следует запретить какую-то вещь, чтобы в дальнейшем не было зла, они слушают. Но чиновникам, видимо, просто лень заниматься регламентацией новых законов, и поэтому они начинают инициативу критиковать.

Но вдруг, нежданно и негаданно, происходит что-то плохое. И внезапно действительно оказывается, что запрет вещи мог бы спасти ситуацию. Вот только тогда чиновник начинает двигаться и что-то делать. Неужели гордость отдельных представителей власти и их лень важнее, чем в жизни и благополучие людей?