Здравствуйте, уважаемые читатели!
На улице лето, самое время для активного отдыха. Если находясь в отпуске, лежать дома на диване или загорать на пляже это не для вас, тогда вы наверняка знаете, что такое мотоциклы эндуро.
Погонять в грязи, по горам и лесам, вот это я понимаю мужское (и не только) развлечение. Адреналин, красивые места, куда сложно проехать на машине и долго идти пешком, и много-много положительных эмоций, вот что такое мир эндуро мотоциклов.
Сегодня, представляю вашему внимаю новинку - Sharmax Motors Expertpro 300 Air. Кому подойдет данная техника?
Это универсальный мотоцикл, который "заходит" как новичкам, так и более продвинутым райдерам, потому что имеет отличное соотношение цена-качество-мощность. Спортивные КТМ мотоциклы лучше все же оставить профессионалам, так как у них цены гораздо выше и мощности слишком высокие, а так же, управлять ими сложнее, при недостатке опыта, можно получить серьезные травмы.
Теперь я докажу, почему считаю, что у Sharmax Motors Expertpro 300 Air идеальное соотношение мощности, качества и цены. Начнем, конечно, с сердца этого мотоцикла, двигателя. Из названия уже понятно, что он оснащен системой воздушного охлаждения.
300-кубовый мотор Zongshen ZS175FMN. Это очень известный в своих кругах мотор, про него есть куча информации, он достаточно простой и надежный и при этом достаточно мощный, выдает 25 лошадиных сил. Классный двигатель, который в меру мощный, на нем будет интересно и продвинутому пользователю и в то же время не страшно новичку.
Классная особенность этого мотоцикла, 6 ступенчатая КПП, в то время как у подобных мотоциклов этой категории практически всегда будет 5-ти ступенчатая КПП.
Двигатель «оживает» благодаря карбюратору Nibbi Racing PE30. Если вы уже знакомы с китайской техникой, то знаете, что на хорошие, качественные изделия, часто устанавливают карбюраторы этого бренда. Унификация комплектующих позволяет упростить поиск и подбор запчастей на случай ремонта, да и в вопросах настройки и эксплуатации тоже достаточно только ввести поисковый запрос.
Запуск двигателя осуществляется электростартером. Для молодежи это привычно, а вот те, кто постарше, привыкли к запуску ДВС с кикстартера. В этом мотоцикле его нет, ну просто потому, что он совершенно не нужен. Отлаженная работа электронного зажигания и карбюратора делает запуск ДВС с электротростратера простым и быстрым в любых условиях, даже когда ДВС совершенно холодный.
Теперь расскажу о подвеске. Она установлена тоже от известного бренда HTW. Подвеску можно настроить под любой стиль езды и вес райдера. Передняя вилка имеет регулировки демпфирования, сжатия и отбоя. Задний амортизатор имеет регулировки демпфирования, быстрого сжатия, медленного сжатия, отбоя, а также регулировку преднатяга пружины. Ходы подвески шикарные: 300мм спереди и 310мм сзади. В целом, в процессе эксплуатации можно "играться" с подвеской и сделать ее максимально комфортной под свои предпочтения.
Кстати, Алюминиевая лапка переключения передач складная, так что поломать ее будет не так просто, даже в случае падения. А отсутствие водяного охлаждения означает, что нет громоздкого радиатора, вес байка стал меньше, управляемость — лучше. За температуру не переживайте — не перегреетесь. Так же дает возможность райдеру не переживать за то, что в процессе эксплуатации может повредиться радиатор.
И еще про надежность конструкции, которая у этого мотоцикла действительно на высоком уровне благодаря симметричной дуплексной раме из хроммолибденовой стали, так что за жесткость переживать не стоит. Швы хорошо проварены, а геометрия может напомнить некоторые дорогие бренды.
Отдельное внимание стоит обратить на алюминиевый руль Twinwall с двойной трубой – прочный и надежный а еще подрезанное с завода седло, обеспечившее высоту посадки в 940 мм.
Очень важным элементом в мотоциклах эндуро, конечно, являются тормоза и колеса. В этом мотоцикле на этом не экономили. Проверенные и (наверное) лучшие сейчас среди ОЕМ-комплектаций покрышки Kenda, установлены на алюминиевые обода. Спереди стоят 90/90-21, сзади120/90-18. Останавливают колеса дисковые гидравлические тормоза, по конструкции идентичные Brembo, позволяющие использовать как недорогие колодки, так и оригинальные Brembo. Информационная приборная панель естественность электронная.
В итоге, имеем вполне интересный и сбалансированный байк Sharmax Motors Expertpro 300 Air на все случаи жизни, по цене чуть-чуть за 300 000 рублей, что очень демократично исходя из нынешнего курса.
Много положительных эмоций за относительно небольшие деньги, это буквально то, что нужно для разнообразного активного отдыха!