Найти тему
Никита Святов

Кейс: Более 120 заявок со средней стоимостью 290 рублей для компании по грузоперевозкам.

На связи Никита Святов! В этом кейсы расскажу про продвижение компании по грузоперевозкам в ВК.

Написал стратегию продвижение и мы ее согласовали с заказчиком.

Сообщество создал с нуля.

Цель - оформить и подготовить группу к рекламе.

Добавил описание, кнопку действия «Позвонить» для быстрого заказа с телефона, а также:

  • компьютерную обложку
  • мобильную обложку
  • аватарку
  • контент-план
  • менюшки и т.д.

Обложку выполнил в лаконично-минималистичном стиле: использовал минимум изображений и минимум цвета.

Основные цвета — белый и красный, напоминающий цвет логотипа самой компании.

Основная целевая аудитория — мужчины. Именно поэтому дизайн обложки, аватарки и иконок меню выполнен просто и без прикрас, одним словом — по-мужски.

-2

В информации также нет ничего лишнего — всё коротко и по делу:

-3

При клике на иконку Меню «Анкета» клиенту предлагается оформить заявку на вакансию и заполнить все необходимые данные о себе.

-4

Настройка

Задача от Заказчика звучала следующим образом:

«Мы ищем сотрудников.”

Поэтому при настройке ключевых фраз был использованы такие ключи, как:

  • работа свежие вакансии водитель категории
  • работа водителем категории е в компанию
  • работа водителем категории е свежие
  • ищу работу водителем свежие вакансий и т.д.

Кампания по ключевым запросам у нас сразу отлично сработала, поэтому не было смысла настраивать на что-то еще.

После оптимизация тестовой кампании я настроил основную рекламную компанию.

Если вы надумали продвигаться в ВК, то я дам вам бесплатную стратегию продвижения вашего бизнеса, для этого перейдите в сообщество https://vk.com/smm_v_bisness и напишите «+» в сообщения.

Результаты работы:

Итак, кампания, сработавшая лучше всего!

Статистика из кабинета:

-5
-6
-7

Лучшие креативы:

-8
-9

Кампания на лид-форму принесла всего 3 заявки, это был не тот результат, что нужен, поэтому ее отключил.

-10
-11

По нашей 2-ух месячной работе заказчик был доволен результатом, поэтому продолжили сотрудничество на второй месяц!

Всего за 2 месяца было потрачено: 36 787 рублей.

Заявок получено: 125 со средней стоимостью 294.30 рублей!

Количество переходов по рекламе: 3 752

Стоимость одного перехода составила: 9,8.

Для получения бесплатной консультации напишите «+» в личные сообщения! https://vk.com/nikita.n1999