Найти в Дзене
BilgalbiPlay

10 персонажей Cyberpunk 2077, которые должны вернуться в сиквеле игры

Оглавление
Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

СВОДКА

  • Cyberpunk 2077 имеет продолжение в разработке, в настоящее время известное как Project Orion.
  • Включение в сиквел таких культовых персонажей, как Бестия и Виктор, добавило бы глубины и узнаваемости новой игре.
  • Киберпанк 2077 Сиквел столкнется с проблемой, если в нем будут знакомые персонажи, поскольку многие из их судеб зависят от выбора игрока.

В этом году CD Projekt Red анонсировали разработку сиквела Cyberpunk 2077, что породило волну предположений о возвращении любимых персонажей. Cyberpunk 2077 может похвастаться впечатляющим составом героев, включая как известных личностей из настольной игры Cyberpunk 2020, таких как Бестия или Джонни Сильверхенд, так и новых, ярких персонажей. Даже на ранних этапах, когда Cyberpunk 2077 испытывала серьезные проблемы, игроки находили удовольствие в захватывающем сюжете и харизматичных персонажах.

Определить, какие персонажи из Cyberpunk 2077 должны появиться в сиквеле, Project Orion, непросто. Дело в том, что многие ключевые сюжетные линии и судьбы персонажей зависят от индивидуальных решений игрока. Это означает, что включение этих персонажей в сиквел потребует от разработчиков либо механизма, позволяющего учитывать выбор игроков в предыдущей игре, либо установления канонического финала для каждого из них. Однако, если CD Projekt Red удастся реабилитировать Cyberpunk 2077 после ее неудачного запуска, студия наверняка найдет способ справиться с этой задачей.

10. Деламен — легкий выбор для сиквела киберпанка.

Компания такси с искусственным интеллектом в Найт-Сити

Деламен — это искусственный интеллект, управляющий элитной службой такси в Найт-Сити. Поездка на одном из транспортных средств Деламейна считается признаком статуса в мегаполисе, особенно если клиент выбирает расширенный пакет услуг. В Cyberpunk 2077 Деламен вводит игрока в его первую масштабную миссию, а также предлагает несколько дополнительных заданий, связанных с поиском глючных такси. После завершения основных миссий Деламейна, игроки могут вызывать его для получения машины.

Деламейн — это такси Найт-Сити, и его бизнес, похоже, никуда не денется в конце первой игры. Было бы логично, если бы сервис Delamain все еще существовал в сиквеле игры. Деламейну не обязательно иметь такие же близкие отношения с новым персонажем, как с Ви, но его присутствие помогло бы сделать Найт-Сити знакомым и похожим на настоящий город с развитым бизнесом.

9. Бестия Амендиарес может продолжить свою роль фиксера в Ночном городе

Владелец клуба посмертия

Бестия Амендиарес - это персонаж, который восходит из оригинальной ролевой игре Cyberpunk. Бестия Амендиарес появилась в Cyberpunk 2077 как владелец клуба посмертия и одна из лучших фиксироф Найт-Сити. На протяжении всей первой игры Бестия Амендиарес помогает Ви выследить некоторую информацию и может иметь несколько личных моментов с Джонни Сильверхендом, используя Ви в качестве доверенного лица. Молодую Бестию также можно увидеть в эпизоде воспоминаний Джонни Сильверхенда, что дает представление о ее днях в качестве наемника.

Ни протяжения всей игры киберпанк, Бестия Амендиарес сопровождала Ви, поэтому было бы обидно, если бы Project Orion не добавила бы ее в свою историю. Бестия Амендиарес выживает в большинстве концовок в Cyberpunk 2077, а это значит, что есть большая вероятность, что большинство игроков не будут сомневаться в ее присутствии. Поскольку она довольно активно участвовала в первой игре, было бы нормально свести ее роль к минимуму, возможно, если бы она связывалась с игроком удаленно с предложениями о работе, как другие фиксиры. Это позволило бы CD Projekt Red не вдаваться в подробности о том, какая из концовок была канонической.

8. Ханако или Ёринобу Арасака должны вернуться в той или иной форме

Наследники корпорации Арасака

Ханако и Ёринобу Араска — дети Сабору Арасаки. В зависимости от концовки Cyberpunk 2077, которую получают игроки, один из них оказывается под контролем корпорации Arasaka. Ханако Арасака — опытный нетраннер, но больше о ней мало что известно. Она сделала все возможное, чтобы сохранить свои дела в тайне и заставить замолчать любого, кто распространяет слухи о ней.

Ёринобу Арасака более известен, чем его сестра. Ёринобу убил собственного отца в попытке захватить контроль над Арасакой. В зависимости от концовки, он также может убить всю семью Арасаки, и непреднамеренно, свою сестру. Это позволяет ему захватить контроль над компанией.

Арасака имеет огромное влияние на Найт-Сити, поэтому вполне логично, что человек, контролирующий компанию, станет основным игроком в следующей игре. Будет интересно посмотреть, как CD Projekt Red определит, кто это. Ранее CD Projekt в ведьмаке позволяли игрокам рассказывать игре, какой выбор они сделали в предыдущих частях, и включали этот выбор в игру. Тем не менее, в этих играх было не так много разнообразных концовок, как в Cyberpunk 2077, поэтому, возможно, сиквелу будет сложней игнорировать то, что происходит в Арасаке.

7. Благородная личность Горо Такемуры — редкость в Найт-Сити

Бывший личный телохранитель Сабуро Арасаки

Горо Такемура начинает как телохранитель Сабору Арасаки в Cyberpunk 2077. После смерти Сабору Такемура разыскивает предполагаемых убийц. Такемура спасает Ви и становится одним из его первых союзников после неудачного ограбления на площади Конпеки. Что отличает Такемуру от многих других персонажей Найт-Сити, так это его чувство долга и чести. Несмотря на то, что Такемура и Ви не всегда ладят друг с другом, Такемура всегда открыто и честно говорит о своих целях и о том, где он находится, что является хорошей сменой темпа в городе, где так много людей имеют скрытые мотивы.

На протяжении всей Cyberpunk 2077 Такэмура остается верным Арасаке. Тем не менее, в одной из концовок Phantom Liberty DLC Такемура находится в бегах после того, как его обвинили в смерти Ханако Аарасаки. Это вынуждает Такемуру переживать кризис веры и больше не быть верным Арасаке, несмотря на все годы его службы. Было бы интересно увидеть эту новую сторону Такемуры, и было бы очень интересно посмотреть, как он решит отстаивать свои ценности теперь, когда у него больше нет Арасаки, направляющей его мотивы.

6. Джуди Альварес

Нетранер кошка

Джуди — нетранер и профи брейнданса и член Mox. Она знакомится с Ви в Cyberpunk 2077 через их общую знакомую Эвелин Паркер. Когда Эвелин пропадает, Джуди выслеживает Ви за помощью, и с этого момента между ними завязывается дружба или, возможно, роман. Джуди очень хорошо разбирается в технологиях, но слишком идеалистична, чтобы работать на корпорацию. Она верит, что Моксы могут изменить жизнь жителей Найт-Сити, и пытается сделать это, освободив работников Клаудса от их жестокого менеджера.

Моксы — одна из новых фракций в Найт-Сити, поэтому более глубокое изучение их было бы интересным новым маршрутом для киберпанк-игры. Джуди была бы идеальным окном в этот мир, не только потому, что она знакомый персонаж, но и потому, что она, кажется, является одним из самых амбициозных членов банды, когда дело доходит до создания позитивных изменений в Найт-Сити. Джуди - идеальный персонаж для введения квестовых линий для игроков, которые хотят привязать его к истеблишменту Найт-Сити.

5. Новые обстоятельства Виктора Вектора заставляют задуматься когда он комментарует корпорации

Очаровательный Потрошитель

Виктор, которого обычно называют Вик, является одним из самых честных риппердоков Найт-Сити. Он приземлен и ведет честный бизнес. Он близок с Ви и всегда готов предоставить ему помощь, даже если у Ви нет денег, он верит что Ви вернет ему деньги. В конце Phantom Liberty выясняется, что Вик был вынужден начать работать в качестве риппердока с Zetatech вместо того, чтобы продолжать свою независимую практику. Это разочаровывающий конец для великого персонажа.

Видеть, как Вик превращается из этичного владельца малого бизнеса в невольного корпо дельца, было бы удручающе, но это также был бы отличный способ для сиквела Cyberpunk 2077 продолжить критику капитализма. Крупные корпорации поглощают независимые организации и вынуждают их терять идентичность, которая делала их привлекательными в первую очередь, это является одной из худших черт нерегулируемого капитализма, и именно то, что было бы идеально для исследования в киберпанк-игре. Из-за того, что Вик — очень симпатичный персонаж, критика его действий будет лучше, поскольку игроки будут жаловаться на его предыдущую независимость.

4. Сон Со Ми заслуживает больше времени в центре внимания

Персональный нетраннер Президенту

Сон Со Ми, также известная как Songbird, является чрезвычайно талантливым нетраннером, работающим на Новые Соединенные Штаты Америки или NUSA. Время, проведенное в качестве фрилансера до работы с правительством, дало Певчей Птице сильное чувство независимости и иногда затрудняло работу на начальство. В конце концов она хочет отомстить президенту НУСА, так как миссии, которые были поручены Певчей Птице, теперь убивали её. Певчая Птица обращается к Ви, чтобы тот помог ей найти лекарство от обоих недугов и избежать захвата правительством. Её ситуация, похожая на Ви, делает Певчую Птицу одной из самых узнаваемых фигур в игре.

Певчая птица - очень интересный персонаж, история которого игрокам, скорее всего, будет интересна. Она также является новым дополнением к игре, появляясь только в DLC Phantom Liberty, а не в базовой игре. Было бы неплохо получить больше времени, чтобы более глубоко изучить ее характер и узнать больше о типе нетраннинга, которым она занимается. Конечно, ее присутствие должно быть объяснено игрокам, у которых есть концовка Phantom Liberty, в которой она не выходит на свободу.

3. Мистер Хэндс, вероятно, хочет сделать большие шаги в Найт-Сити

Самый таинственный фиксир Найт-Сити

В базовой игре Cyberpunk 2077 Мистер Хэндс является безликим фиксирам, который в значительной степени остается загадкой для игрока. Он был раскрыт как человек по имени Уэйд Бликер только в DLC Phantom Liberty, когда он, наконец, встретился с Ви лицом к лицу. Мистер Хэндс пытается заставить Ви помочь ему установить марионеточного правителя в качестве нового полковника Догтауна, чтобы он мог начать предпринимать шаги по контролю над Пасификой. Мистер Хэндс хитер и честолюбив и, кажется, хочет больше контроля, чем среднестатистический фиксир из Найт-Сити.

Мистер Хэндс похоже, не из тех, кто прекращает попытки захватить власть там, где это возможно. Тем не менее, его точный эндшпиль - это то, что никогда не раскрывается в Cyberpunk 2077 или его DLC. Это делает мистера Хэндса идеальным кандидатом для проекта «Орион». Игроки уже знают, что мистер Хэндс амбициозен и у него есть планы в разработке, поэтому то, что эти планы начнут воплощаться в жизнь позже в истории Найт-Сити, было бы логичным следующим шагом для этого персонажа.

2. Было бы обидно не увидеть больше Джонни Сильверхенда

Легендарный рокербой

Как и Бестия, Джонни Сильверхенд — легенда Найт-Сити, которая существует с первых лет киберпанка. Джонни играет важную роль в Cyberpunk 2077, так как его сознание, по сути, застряло в голове игрока. Это означает, что он постоянно присутствует. И по сути, является вторым главным героем игры. Джонни был хардкорным рокером, который был полон решимости уничтожить корпорации, особенно он ненавидел Арасаку, когда он был жив. Однако, как только он стал пассажиром в голове Ви, он был гораздо более полон решимости восстановить свою личную автономию.

Джонни играет большую роль в Cyberpunk 2077, поэтому в сиквеле ему нет необходимости снова быть главным игроком. Тем не менее, игра Киану Ривза в роли персонажа невероятна, поэтому было бы обидно не получить от него хотя бы весточки. Если сиквел решит представить еще одну легенду Найт-Сити, Джонни может легко появиться в эпизоде воспоминаний. Кроме того, он может появиться в виде энграммы или в какой-либо другой цифровой форме для короткой части новой игры.

1. Включение Ви в качестве NPC может стать главной привлекательной чертой для сиквела киберпанка

Главный герой Cyberpunk 2077

Ви — главный герой Cyberpunk 2077, наемник, который, как водится, берется за дело, превышающее его возможности. В итоге он сталкивается с серьезными проблемами, в том числе с энграмой, застрявшей в его голове и медленно убивающей его. У Ви нет ярко выраженной черты характера, поскольку его действия во многом зависят от решений, которые принимает игрок. Несмотря на это, Ви, скорее всего, останется одним из любимых персонажей игрока, как и любой другой персонаж из RPG, за которого игрок играет.

Появление персонажа игрока из Cyberpunk 2077 в сиквеле в качестве NPC – это, безусловно, рискованный шаг. Однако, это также может стать уникальной инновацией, которая выделит игру среди других. Если CD Projekt Red найдет способ включить Ви в канон следующей игры, учитывая решения игрока и показывая уникальные последствия окончания первой игры, это будет настоящим прорывом. Project Orion получит массу положительного внимания за то, что выполнит обещание, которого так ждали игроки – обещание о том, что их выбор действительно имеет значение, чего так не хватало в играх вроде Mass Effect, где это обещание так и не было реализовано.

Несмотря на бурный запуск Cyberpunk 2077, CD Projekt Red, вероятно, не откажется от идеи продолжения. Вполне вероятно, что разработчики постараются сделать сиквел более стабильным и отшлифованным. Такая крупная авантюра может окупиться, и если она будет успешной, игроки забудут о всех первоначальных проблемах предыдущей игры. Конечно, игрокам придется немного подождать, чтобы узнать, что приготовила для них команда CD Projekt Red, но, возможно, Cyberpunk 2077: Сиквел станет таким же революционным, как и его предшественник, и оправдает ожидания игроков.