Найти тему

Воронки в моей нише не работаю. Почему у вас не работает воронка?

ВОРОНКИ РАБОТАЮТ В ЛЮБОЙ НИШЕ. Они дают более дешевую стоимость клиентов и выше продажу основного продукта, по сравнению с рекламой в лоб. Реклама в лоб работает только на горячую аудиторию, которая вас хорошо знает и доверяет.

Почему у вас не работает воронка?

1. Вы плохо знаете свою целевую аудиторию.
Скорее всего не выявлены потребности клиента, его боль, желания, хотелки.

2. Нет сегментации целевой аудитории. А ведь у каждого сегмента свои боли и свои потребности.

Например, вы помогаете вырасти в доходе. Для человека с уровнем до 100К будут потребности к стабильности, а для человека от 100К будет желание "пробить стеклянный потолок", чтобы дальше вкладывать деньги. У каждого сегмента своё мышление и своя боль.

3. Слабое предложение (оффер). Если смешать все сегменты и продавать одним предложением всем, то это не будет никого цеплять.

Например, сказать, что помогу вырасти в доходе, то это будет слабое предложение.

4. В воронке непривлекательный продукт. Вам он кажется идеальным, а люди за это не готовы платить, потому что он не решает их боль или частично решает. Может быть и такое, что он им совсем не нужен.

5. Ваше предложение такое же как у конкурентов
Чтобы люди захотели купить, вы должны отличаться от конкурентов и быть более привлекательным. Так люди обратят на вас внимание и захотят купить.

6. Нет логики в продуктах в воронке
Лид-магнит про одно, продукт "пробник" про другое, а основной продукт про третье. Так клиент не купит не один продукт. У него одна боль, а вы сделали ему в голове "винегрет".

7. Не правильно упакованы и созданы продукты
Если вы сделали лид-магнит на широкую тему, большого объема и он не решил мини проблему, то дальше воронка может не работать. Аналогично, есть нюансы создания продукта "Пробника" и основного продукта.

8. Говорите не "инопланетянском"
Ваши тесты написаны профессиональном языком, не выражают эмоции, мотивацию, потребности клиентов.

Сделать работающую воронку в своём проекте можно у меня в коуч-группе 10 июля. Сейчас есть скидка.

Подробности

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Продажи, психология и Маркетинг". Мне будет приятно.

#психология #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски