Найти тему

Усиление работы инструментов с маркетплейсами

Теперь и Яндекс Директ в Мастере кампаний предлагает усилить данную функцию.

Реклама товаров с Я.Маркета, Ozon, Wildberries, Авито с оплатой за результат — одна кампания на все площадки. Система автоматически создает объявления для товаров, а показывает их в Поиске и РСЯ. Причем селлеры могут указывать ссылки сразу на несколько маркетплейсов. Объявления Директ создаст автоматически, но, конечно, их можно и даже нужно корректировать.

Если у продавца не настроена интеграция с Wildberries, Авито и Ozon, то Директ создаст промостраницу с контактами — на нее попадут те, кто кликнул на баннер.

Команда Директа разработала несколько моделей оплаты:
- за совершенные покупки;
- за клики по объявлениям;
- за вовлеченные переходы — когда пользователи переходят по ссылкам с промостраницы на маркетплейс.

Закономерно, но, конечно, важно понимать, что и сами страницы на маркетплейсах должны быть грамотно оформлены, заполнены и с доступным для покупки ассортиментом.

Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠351-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠235-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠05-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠70 (офис)

ВКонтакте: vk.com/isoitil