Теперь и Яндекс Директ в Мастере кампаний предлагает усилить данную функцию.
Реклама товаров с Я.Маркета, Ozon, Wildberries, Авито с оплатой за результат — одна кампания на все площадки. Система автоматически создает объявления для товаров, а показывает их в Поиске и РСЯ. Причем селлеры могут указывать ссылки сразу на несколько маркетплейсов. Объявления Директ создаст автоматически, но, конечно, их можно и даже нужно корректировать.
Если у продавца не настроена интеграция с Wildberries, Авито и Ozon, то Директ создаст промостраницу с контактами — на нее попадут те, кто кликнул на баннер.
Команда Директа разработала несколько моделей оплаты:
- за совершенные покупки;
- за клики по объявлениям;
- за вовлеченные переходы — когда пользователи переходят по ссылкам с промостраницы на маркетплейс.
Закономерно, но, конечно, важно понимать, что и сами страницы на маркетплейсах должны быть грамотно оформлены, заполнены и с доступным для покупки ассортиментом.
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil