Найти тему
Exolve

Опрос качества товаров и услуг: зачем и как проводить

Хотите точно узнать, что думают ваши клиенты о ваших товарах и услугах? Просто спросите их! Опросы дают полное понимание предпочтений клиентов и указывают пути для роста компании. Рассмотрим подробнее.

✍ Объективная обратная связь. Можно анализировать отчёты менеджеров, результаты продаж, метрики на сайте. Но опросы более точно показывают, что нравится и не нравится вашим клиентам.

✍ Повышение лояльности. Знание потребностей клиентов помогает укрепить их доверие и лояльность к вашему бренду.

✍ Отслеживание изменений. Регулярное опросы позволяют быстро реагировать на изменения в мнениях клиентов.

✍ Отстройка от конкурентов. Компании, активно собирающие обратную связь, могут выделиться среди конкурентов и привлекать больше клиентов.

✍ Увеличение прибыли. Улучшение сервиса или качества товаров. Опросы помогут привлечь больше клиентов и повысить прибыль.

Простой и эффективный способ провести опрос — телефонные звонки. Чтобы у менеджеров на это не уходило много времени, можно подключить голосового ассистента МТС Exolve. Он возьмёт ваши вопросы и свяжется с клиентами. Затем он занесёт всю информацию в CRM. На основе этих данных можно в пару кликов сформировать отчёты и использовать их для улучшения работы компании.

У виртуального помощника МТС Exolve много других функций для автоматизации бизнеса. Переходите на сайт, чтобы узнать о них.