Найти тему
Гипермышление

Хорошого вам дня!

Ситуация этих дней...

1. Захожу как-то в булочную за хлебом,

2. беру как обычно две творожные булочки за 100 рублей;

3. каждая по отдельности 70 р., но так работает ценообразование,

4. на предложение "купить что-то еще" - отказываюсь (нет продажам),

5. слышу в свой адрес: "Хорошего Вам дня!"

И вот здесь самое время включить матричное мышление и попробовать ответить на вопрос:

Что это было? (Один из матрицы вопросов, наряду с такими, как: Что происходит? Как это назвать? Что будет дальше? и т.д.

1. Она всегда так говорит. (Она такая, особенность личности)

2. Она сегодня в хорошем настроении, потому так говорит.

3. Она сейчас так сказала, так как до меня ей позвонили и чем то обрадовали.

4. Ей сказали так говорить, это такой протокол общения, как в Старбаксе или МакДо.

5. Она пробует новую форму общения, чтобы повысить продажи и положительные впечатления.

6. Она так сказала потому, что я купил булочки, а если бы купил хлеб, то услышал бы что-то другое;

7. Ее так научили на тренинге для продавцов, и теперь она это говорит.

8. Так принято говорить в компанию и сотрудники перенимают эту часть культуры или уходят из компании.

9. Компания привлекла + отобрала именно такого сотрудника который способен сказать такое при общении с клиентом.

-2

ИТОГО:
у нас получилось девять ответов, девять гипотез - предположений. Мы можем на этом уже остановиться, так как сгенерировали идеи (приём Далет), а можем проверить, но как? Здесь нам нужны варианты и возможно их комбинация.

- зайти в другой день, собрать некоторую статистику;

- наблюдать за продавщицей, что и когда она говорит;

- купить что-то другое, поговорить на другую тему, чтобы понять, насколько ответы формальны;

- можно было опросить клиентов, узнать что они слышат в ответ;

- можно опросить сотрудников, что они говорят и почему;

- можно опросить менеджера узнать что за этими словами стоит и почему;

- можно опросить дизайнера услуги кто проектирует взаимодействие с клиентом или точку контакта;

- можно поставить свой эксперимент, узнать что надо говорить клиенту, чтобы он не смог забыть и обязательно вернулся.

- можно исследовать открытые источники, опыт других организаций, других стран и культур.

- можно провести интервью с продавщицей и узнать почему она сказала эти слова именно в тот самый момент, когда я их услышал.

Те самые булочки
Те самые булочки

...

На этом можно подвести чёрту. Следите за словами и за смыслами которые рождаются в вашей голове, и чему они ведут вас.

ИП/2024/04/28

p.s.

Хорошего Вам дня!